Как создать правильно пресс-релиз

Создание пресс-релиза без данных 5 базовых ступеней – это пустая трата времени. Ваш пресс-релиз никто не примет и вы не получите никакой прибыли. Так прочтите же, что это за 5 базовых ступеней.

Создание пресс-релиза без данных 5 базовых ступеней – это пустая трата времени. Ваш пресс-релиз никто не примет и вы не получите никакой прибыли. Так прочтите же, что это за 5 базовых ступеней.

Правильный формат: Существует формат, которому должен следовать любой пресс-релиз. Убедитесь в том, что ваш пресс-релиз написан в таком формате, чтобы он выглядел как можно профессиональнее. Также отличной идеей является проверка грамматики, пунктуации и фонетики слов перед тем, как вы их используете в своем пресс-релизе.

Старайтесь сделать свой пресс-релиз понятным и точным. Его размеры не должны превышать две страницы. Компании, работающие в сфере средств массовой информации, получают огромное количество пресс-релизов, и у них нет достаточно времени читать большие отчеты. Если ваш пресс-релиз понятен и краток, то все ваши идеи уложатся в двух листах. Также не забывайте затронуть такие важные вопросы, как «Кто? Что? Почему? Где? Когда? Как?»

Какая же информация доступна для читателя. Убедитесь в том, что ваш пресс-релиз содержит номера телефонов. Также добавьте в него что-то, что побудит читателя пойти на какое-то организованное вами событие или посетить ваш вебсайт. Если вы создали вульгарную рекламу, это сразу станет очевидным и не будет воспринято надлежащим образом никем. Также включайте в пресс-релиз возможности и преимущества, предоставляемые вами, а также старайтесь держать нацеленный рынок информированным в том, что вы предлагаете.

Например, если вы рекламируете новый кухонный комбайнер, вы можете повысить свой шанс продать его, сказав просто, что он занимает меньше места, чем остальные модели. Вам нужно указать, что эта модель по своим техническим характеристикам не отличается от более крупных моделей и к тому же сохраняет драгоценное место на вашей кухне.

Делайте свой пресс-релиз интересным. Если ваш пресс-релиз скучен, никто не прочтет больше пары его строчек. Попытайтесь найти линию между простыми фактами и удовлетворением потребности. Вернемся опять к нашему кухонному комбайнеру. Вместо того чтобы сказать, что «Наш новый комбайнер будет доступен на рынке весной» попытайтесь выразить такую мысль: «Наш новый комбайнер, экономящий ваше место на кухне, будет доступен этой весной как раз к тому времени, когда у вас появится необходимость шинковать свежие овощи для салатов».

Также не забывайте о том, на какой рынок вы нацелены. Когда вы создаете пресс-релиз, убедитесь в том, что при его составлении вы не забываете о вашем нацеленном рынке. Это поможет вам сконцентрировать свое внимание на том, что вы должны в него включить и какое место в пресс-релизе вам следует пересмотреть. Например, если ваш пресс-релиз связан со здоровьем, вы не потеряете время зря, если вы поместите его в туристический журнал.

Средства массовой информации не могут включить в свои программы все ваши релизы, но введение в исполнение данных ступеней поможет вам привлечь и удержать к вам их притягательность.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Project management, управління проектами