Проблемы конкурентоспособности

На сегодняшний день потребители e-learning и социального обучения хотят большего для своих пользователей, операций и бизнеса

На сегодняшний день потребители e-learning и социального обучения хотят большего для своих пользователей, операций и бизнеса. В частности, среди их требований – возможность настройки внешнего вида, интерфейса и функций LMS в соответствии с нуждами сотрудников, партнеров и потребителей. Социальные веб-сервисы, которые обычно описываются термином “Web 2.0” или, в бизнес-контексте, “Enterprise 2.0”, способны удовлетворить такие нужды с помощью устройств и социальных приложений. Для быстро развивающихся компаний, которым необходимо обучать персонал, партнеров и потребителей, и продвигать свои продукты и услуги, постоянно растет и укрепляется необходимость распространять информацию и заинтересовывать пользователей с помощью социальных медиа.

Для бизнеса, обучение персонала непосредственную важность имеют три вопроса: управление, адаптация и культура.

1.    Организациям необходимо защищать свою интеллектуальную собственность, имидж и бренд. Технологии социального обучения могут помочь организации в этом, устанавливая необходимые политики на технологическом уровне и обеспечивая тем самым возможность контроля.

2.    Адаптация. Социальные технологии для бизнеса должны воспроизводить или даже превосходить лучшие известные примеры социальных сетей. Все знают, что такое Twitter, Facebook, Digg. Их инструменты позволяют вести рейтинги, просматривать нужные материалы, оставлять комментарии, мгновенно узнавать об обновлениях,  - иными словами, являют собой все «семь C», обладая при этом еще и простым интерфейсом. Такой же интерфейс нужен и для технологий социального обучения, ведь он удобен и в использовании, и в управлении.

3.    Корпоративная культура. В некоторых организациях культура открытая, благоприятная для обмена информацией и совместной работы. Другие – скорее закрытые, им на адаптацию нужно больше времени. Важно понимать, что потенциал технологий социального обучения был бы очень полезен и для последних. Помните о том, что социальное обучение применять стоит в любом случае, вопрос только в том, как и когда это делать.

Все эти важнейшие для организации и ее клиентов потребности можно удовлетворить с помощью социального обучения. Компании должны признать тот факт, что технологии социального обучения могут принести работе большую пользу и дать бизнесу значительные позитивные результаты. При этом для развития предприятия и его персонала необходима общедоступная и простая возможность создавать контент, пользоваться им и вести совместную работу.

 

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI