Отраслей, для которых найдены успешные развивающие решения становится все больше

практическая ценность трех ключевых инсайтов составила 9,03 (из 10 возможных).

В мае 2010 года состоялся тренинг Икью Импакт «Работа с возражениями» для ООО «Уапром».

Это была первая практика работы с Интернет-порталом, что сделало эту работу особенно интересной.

Согласно технологии услуг сделали решение максимально соответствующим позиционированию нашей команды как Бутика развивающих решений.

Об этом словами клиента, руководителя отдела продаж: «Очень довольна тем, что получила именно то, что было написано на бумаге, без единого невыполненного обещания. Это наш первый опыт сотрудничества. Выбрала компанию из многих за то, что они единственные настолько тщательно и глубоко подошли к изучению и анализу нашей ситуации, сделали по-настоящему клиент-ориентированное предложение – программу, которая была сделана именно для нас, а не базовый стандартный вариант. Еще при покупке поняла, что могу за те же деньги, что в среднем предложили все приглашенные к конкурсу компании, получить гораздо больше. И так и произошло – не только группа получила необходимый импульс и сходу стала применять в собственной практике то, что отработали на тренинге, а и я получила отчет, поразивший меня по качеству содержащейся в нем информации. С удовольствием продолжу и расширю сотрудничество при возникновении новых задач перед компанией».  

Со своей стороны добавим, что удалось соблюсти стандарт усвоения и заражения, несмотря на большой размер группы. Клиент получил более 4х инсайтов на 1 чел., популярные инсайты усвоены ¾ группы, что соответствует статистике группового усвоения CIPD, практическая ценность трех ключевых инсайтов составила 9,03, что и обусловило реализацию намерений их внедрить в практику (факт отмечен клиентом).  


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини