Описание курса

Задачи семинара:

  • Понять модель лидерского управления подчиненными и механизм администрирования рабочихбизнес-процессов
  • Повысить эффективность в выполнении основних функций менеджмента: принятие решений, планирование, делегирование, организация, мотивация, контроль и обратная связь.
  • Освоить эффективную модель нематериальной мотивации подчиненных и основные принципы делегирования
  • Ознакомиться с инструментами повышения личной эффективности

Программа тренинга «Технологии оперативного управления командой подчиненных и рабочими бизнес-процессами»

1. Роль и место руководителя. Управленческий аудит.

  • Кто управляет? Личный ресурс руководителя.
  • Зачем управляет? Система целей и ценностей.
  • Кем управляет? Субъекты и объекты управленческого воздействия.
  • Как управляет? Стандарты и процедуры, система администрирования.

2. Целепологание и механизм принятия эффективных управленческих решений

  • Цель компании, цель подразделения, профессиональная цель руководителя.
  • Техника и этапы принятия управленческих решений.
  • Модели ситуационного анализа для решения управленческих задач.
  • Когда управленческая задача становиться управленческой проблемой.
  • Технология продажи управленческого решения. Метод Change Master
  • Как работать с сопротивлением команды

3. Администрирование рабочих бизнес-процессов

  • Технология «ограничения хаоса»
  • Контроль как инструмент управления
  • Повышение управляемости через организационный порядок.
  • Рабочие стандарты и процедуры.

4. Управление и лидерство

  • Лидерство и стили управления. Диагностика доминирующего стиля.
  • Эффективность разных стилей управления в различных управленческих ситуациях.
  • Управленческое «эго» — возможности и риски.

5. Рациональное использование рабочего времени и личная эффективность

  • Критерии оценки результативности менеджера.
  • Планирование и распределение временных затрат менеджера.
  • Хронос и кайрос в планировании.
  • Делегирование ответственности и полномочий. Что необходимо учитывать для правильного делегирования полномочий своим подчиненным.

6. Эффективная коммуникация менеджера по горизонтали и вертикали

  • Что поможет сделать коммуникацию с нашими подчиненными инструментом для достижения общих целей.
  • Как эффективно построить взаимодействие с непосредственным руководителем и с руководителями смежных подразделений.

7. Как побудить подчиненных работать с полной отдачей?

  • Диагностика индивидуальных мотивационных типов подчиненных.
  • Инструменты и методы нематериального стимулирования.
  • Эффективные стимулы для каждого мотивационного типа сотрудника.
  • Почему один и тот же стимул одного сотрудника мотивирует, а другого демотивирует.
  • Что влияет на лояльность сотрудников и помогает нам их удержать.


Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий
Партнеры сайта
ИнфоТех, учебный центр
ИнфоТех, учебный центр
Все партнеры | Стать партнером

Все курсы в Одессе, а также вузы в Одессе, колледжи и техникумы в Одессе, репетиторы в Одессе, тренинги в Одессе, работа в Одессе

Обратная связь