Почему неудачи больше учат чем успех в продвижении сайтов?

Почему неудачи больше учат чем успех в продвижении сайтов?

В сети много кейсов об успешном продвижении сайтов. Но очень мало рассказано о том как тратились бюджеты зря. Как выходила реклама дорого и неэффективно? Самое интересное, что такую информацию негде взять. Мы решили исправить это! И вот что вышло.

Поисковое продвижение сайтов - так почему же неудачи больше учат чем успех?

Прежде всего такой информации негде не взять. Но решили мнение эксперта по поисковому продвижению сайтов. В этой статье мы делимся мнение Гущи Тараса (руководитель SEO.UA - компании по продвижению сайтов) о проблемах продвижения сайтов и бизнеса в интернете.

Прежде всего многие заказчики сталкиваются с некомпетентностью и безразличием в среде продвижения сайтов. Найти подрядчика, который будет думать о бизнесе клиента очень сложно. Обычно выполняется все очень плохо и долго. Поэтому важно получать фидбек от подрядчиков по продвижению сайта, а также отчеты о проделенной работе. Конечно, результат тоже должен быть, но он может быть отсрочен, ведь, поисковое продвижение сайтов не быстрый процесс.

Надо заметить, что очень редко кто-то рассказывает о своих неудачах. Особенно это касается лидеров рынка и довольно известных людей. Хотя есть различного рода антиконференции, например, "Антиконфа", которые специально посвящены неудачам и антикейсам. Но это скорее исключение, чем правило. А ведь неудачи порой приносят больше опыта по сравнению с удачными случаями. Коснемся, к примеру, наиболее частых ошибок в SEO.

Самые частые недочеты продвижении сайтов:

  • Ошибки навигации сайта. В этот пункт включаются ошибки продвижения сайтов с www и без, а также различного рода редиректы и локализации. Например, важно делать правильную структуру URL и применять ЧПУ, но более 70% кодеров этого не делают почему-то.
  • Ошибки структуры. К ним можно отнести: плохо реализованную страницу 404 и поиск внутри сайта (особенно касается страниц, где поиск ничего не находит), недочеты robots.txt и .htaccess, отсутствие sitemap, RSS и многих других вещей. Что уже говорить об ошибках в работе скриптов и глюков CMS. Формы могут быть с косяками. Также очень сильно влияет юзабилити на поведенческие факторы для ранжирования и конверсий на сайте.
  • Ошибки семантического ядра. Очень многие сайты продвигают вообще без проработанного семантического ядра – всего лишь по нескольким запросам. Ситуация выглядит лучше, когда поисковую оптимизацию осуществляют по нескольким десяткам ключевых фраз. Но этого все равно мало: на текущий момент уже надо прорабатывать все полиграммы, а также составлять свою прогнозируемую семантику на основе анализа униграмм. Это позволяет сделать продвижение сайта в поисковых система более результативным во всех аспектах.
  • Ошибки содержимого и наполнения. Многие банально забывают о наличии качественного кликабельного заголовка, подробных H1-H6, разнообразии мета-тегов на на всех страницах сайта, наличии непрямых вхождений ключевых фраз в контенте, а также многих других моментах. Среди прочего важно размещать на страницах медиаконтент и триггеры. Забывают, что основная ориентация должна быть на конверсию. Что уже говорить об обилии заимствованных текстов и изображений, наличии внутри сайтов нечетких дублей и многом другом.
  • Ошибки технического характера и кода. Сюда можно отнести полное отсутствие мобильной или адаптивной верстки, а также длительная загрузка страниц. Мало кто исправляет код стилей, страниц и оптимизирует изображения, чтобы сайт быстрее работал.
  • Недочеты и ошибки аналитики. Начиная от отсутствия аналитики как таковой до ошибок с ее интерпретацией. Даже из профессионалов мало кто реально ставит себе и измеряет какие-либо KPI. А именно они помогают выбрать правильную стратегию при продвижении сайтов в поисковых системах. Не забывайте о настройке целей в аналитике «Яндекса» и Google. Помните о ROI, CRM, сегментации, KPI, SFA, трендах, сезонности, анализе поисковых фраз, географии пользователей и источников трафика, MVT, UTM-метках и прочем.

Мы будем рады если у вас выйдет избежать ошибок в интернет-маркетинге. Используйте проверенные чеклисты в SEO, PPC и SMM. А также всегда работайте с проверенными и надежными подрядчиками.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории IT, программирование, разработка Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, управление, KPI