КРI Оптимизация HR™ - технология повышения эффективности корпоративной модели КРІ

КРI Оптимизация HR™ - технология повышения эффективности корпоративной модели КРІ

КРI Оптимизация HR™ - технология повышения эффективности корпоративной модели КРI.

Повысить эффективность персонала и корпоративной модели KPI поможет технология - KPI Оптимизация HR.

KPI Оптимизация (KPI Optimization HR) - это инструмент повышения эффективности корпоративной модели KPI в компании. 

Суть технологии заключается в анализе KPI должностей по 7 критериям оценки, с последующей подготовкой отчета и разработке рекомендаций по повышению эффективности системы.

Например,

  • Надежность - точность и правильность расчетов, количество ошибок в расчетах по мнению персонала.
  • Знание - знание и умение сотрудников самостоятельно рассчитать показатель (напр. премию).
  • Влияние - знание инструментов и умение пользоваться ими для влияния на показатели.
  • Значимость - достаточность доли показателя в структуре премирования и др.

После применения KPI Optimization HR в компании:

  • Возрастают стимулирующие свойства системы KPI.
  • Увеличивается производительность персонала.
  • Улучшаются показатели сотрудников и компании.
  • Повышается достоверность показателей.

 KPI Optimization HR  применяется, когда компания имеет разветвленную систему KPI, которая претерпевала периодические изменения в процессе развития.

Этап I. Диагностика модели KPI

Программа первого этапа:

  • Утверждаем список должностей для анализа.
  • Проводим экспертные интервью.
  • Готовим и передаем аналитический отчет с рекомендациями.

Отчет содержит:

  • Оценочную матрицу эффективности KPI для должности.
  • Среднюю статистику по исследуемым должностям.
  • Прогноз рисок по выявленным отклонениям в эффективности.
  • Рекомендации по устранению рисков и повышению эффективности.

Этап II. Разработка решений по улучшению модели KPI

На этом этапе мы оказываем помощь клиенту в разработке решений по устранению отклонений в системе KPi.
Результатом этапа будет:

  • Список и описание этапов проектов.
  • Описание результатов этапов проектов.
  • Состав рабочих групп.
  • Календарные графики работ.
  • Описание инструментариев и методов реализации.

Этап III. Реализация изменений в системе KPI

При необходимости мы помогаем команде заказчика реализовать изменения. Как правило, в проектах изменений, мы проводим следующие виды работ:

  • Разрабатываем учебные программы.
  • Формулируем алгоритмы эффективности.
  • Описываем процессы и инструкции.
  • Обучаем сотрудников.
  • Консультируем специалистов заказчика.

Результатом этого этапа является:

  • проведенное обучение;
  • внедренные стандарты;
  • реализованные проекты изменений.

 Узнать подробнее или заказать коммерческое предложение "KPI OPTIMIZATION"


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Менеджмент, управление, KPI