«Nordic Training International Ukraine»: борьба с возражениями

«Nordic Training International Ukraine»: борьба с возражениями

Возражения встречаются не только в ходе продаж - при любой сделке срабатывают те же принципы, поэтому работа с возражениями может помочь в самых разных жизненных ситуациях.

Вот главные принципы при работе с возражениями:
1. Всегда соглашайтесь с возражением!
Может показаться странным, но, тем не менее, это именно так. Соглашайтесь со всем, с чем только можно согласиться, – с содержанием, частью содержания, эмоциональным состоянием и т.д. Важно, чтобы за вашим согласием последовало перечисление самых убедительных преимуществ вашего продукта/ услуги /идеи, к тому же, с использованием соединительного союза «и». Если после подтверждения возражения последует союз «но», то он будет отрицать все сказанное ранее и потом даже не стоит расхваливать продукт, потому что клиент все равно не будет вас слушать, даже если выражение его лица остается неизменным. Замените «Да... но...» на «Да... и...»: «Да, я понимаю, что вы чувствуете, узнав о моей спонтанной идее, и у меня накоплен позитивный опыт реализации подобных планов»;

2. Никогда не спорьте!
Спор с клиентом – это борьба, в которой проигрываете вы, поскольку возражения не являются эмоциональным нападением, приглашением к спору или чем-то личным, как это может выглядеть со стороны.

3. Отвечая на возражения клиента, никогда не нападайте на него!
Отделите возражение от клиента. Ваша задача – понять суть возражения, а не доказать, что клиент не прав. Возражения говорят об особых интересах покупателя, они указывают, на что надо обратить внимание, что надо устранить или изменить, чтобы сделка была успешной. Иными словами, возражение – это обратная связь, необходимая для заключения сделки.

4. Стремитесь к тому, чтобы клиенты сами отвечали на свои возражения.
Старайтесь добиться, чтобы клиент сам ответил на возражения, ибо то, что говорит покупатель, - правда! В конце концов, вопросы и возражения свидетельствуют о том, что клиент желает прийти к конкретному выводу или решению, а вам надо лишь направить этот процесс.
У некоторых людей есть рефлексы, которые выражаются в виде возражений. Например, секретарь: «Представителей фирм мы принимаем только по вторникам» или покупатель в магазине: «Я зашел только посмотреть». Соглашайтесь – и вы приобретете удовлетворенного клиента! – «Да, пожалуйста, вы можете это сделать, если что – я в вашем распоряжении».


Хотите узнать больше об эффективной работе с возражениями?
Звоните нам по тел.: [открыть контакты]044 228 68 18


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Переговоры, риторика, ораторское искусство Продажи, колл центр, работа с клиентами Психология, эмоциональный интеллект