Чего не стоит ждать от тренингов по продажам

Руководители многих компаний твердо уверены в том, что после проведения тренинга все без исключения сотрудники смогут повысить свою работоспособность, сразу станут настоящими профессионалами и покажут колоссальные результаты.

Руководители многих компаний твердо уверены в том, что после проведения тренинга все без исключения сотрудники смогут повысить свою работоспособность, сразу станут настоящими профессионалами и покажут колоссальные результаты. Такие надежды приводят к разочарованию, и это не удивительно. Ведь продавцы ждут от тренингов совершенно другого, нежели сами руководители отделов продаж.

Итак, одной из ошибок, которая совершается в процессе проведения тренинга, является перекладывание на рядового продавца всех обязанностей по маркетинговому планированию, стратегическому продвижению товара и помощи выбора конкретной технологии продаж, глобальным исследованиям. Стоп! Все эти задачи непременно должны хорошо пониматься современным продавцом. Но главная цель любого тренинга – это работа, направленная на повышение личного профессионального мастерства, а не переквалификация сотрудника в маркетолога.

Другой, не менее распространенной ошибкой является то, что руководство компании посылает проходить TPEHИHГИ общения, тренинг по продажам или любой другой тренинг тех людей, которые не стремятся себя проявить, не задумываются о перспективах компании и просиживают в офисах только с одной целью: дождаться конца рабочего дня. Вместо затрат, которые совершаются на обучение таких людей, целесообразнее было бы потратиться на обучение стремящихся к профессиональному росту сотрудников. В каждой компании есть такие труженики, лидеры, которые с рождения призваны стать профессиональными продавцами.

Третьей ошибкой является то, что от сотрудников ждут мгновенного результата. Многие уверены, что тренинг – это очень быстрый путь к совершенствованию. На самом деле такого не бывает. За любым тренингом следует переосмысление продавцом своих взглядов и принципов работы с клиентами. Происходит недолгая стадия раздумий и размышлений, а только потом начинается новый этап в работе менеджера. Часто отсутствует мотивационный момент, а без него добиться результативности от тренинга очень тяжело. От производителя, входные двери от производителя Бровары Киев, а также узнайте, козырьки над входом в дом цена, а за одно, и решетки на окна Киев Бровары цена, поверьте Вас обрадует, доставка бесплатно.
Еще одна ошибка: прежде, чем провести любой тренинг, семинары по ВЭД или любую другую работу с персоналом, необходимо составить анкеты, на основании которых будут выявляться осознание сотрудниками пользы тренинга. Если такое осознание отсутствует, то затраты на тренинг для таких сотрудников будут бесполезными. Тренинг представляет собой инвестиции, осуществляемые в персонал на длительной основе. Неэффективность таких инвестиций может приносить серьезный ущерб компании.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами