Что нужно для успеха?

Вашему вниманию предлагаются советы успешных предпринимателей США.

Дайна Стил, предприниматель, США

1. Вставайте рано. Прямо со следующей недели вставайте на полчаса раньше, чем обычно, и сразу приступайте к делам. Если сделаете немного больше, на следующей неделе встаньте еще раньше. Раннее утро – прекрасное время для работы, потому что большинство людей еще не начали слать письма, писать посты и стучаться в мессенджеры.

2. Читайте заголовки новостей, смотрите новостные телепрограммы. Нужно не только знать, что происходит в мире, но и первым узнавать о возможностях для себя и бизнеса – еще до того как конкуренты выпили первую чашку кофе.

3. Пришлите что-то одному человеку, который может стать вашим клиентом или покупателем. Что-то, что вы обещали: короткое сообщение со ссылкой на полезную информацию или просто письмо из серии «здравствуйте, как у вас дела?».

4. Поддержите контакт со старым другом или коллегой, которого не слышали уже сто лет. Спросите, как он поживает, над чем работает, попросите или предложите помощь. Вы его удивите и порадуете.

5. Напишите кому-нибудь письмо от руки. Серьезно. Это утерянное искусство – оно произведет впечатление. Всегда есть кому послать письмо с благодарностью или вы что-то делаете не так.

Еще несколько советов от Эйми Грота, автора издания The Business Insider, США

Попробуйте один рабочий день:
1. не отвечать на каждый телефонный звонок;
2. не проверять почту каждые две минуты;
3. уйдите с работы раньше обычного.

Вы будете поражены, насколько больше сделали. Согласно исследованию, проведенному Адреасом Эрикссоном, ключ к большому успеху – работать интенсивнее в короткие промежутки времени и делать перерывы перед тем, как снова приступить к работе. Суть в том, чтобы оставаться сконцентрированным. Это подтверждает принцип Парето: согласно которому 80% результата дают 20% вложений.

Сконцентрируйтесь, и сделайте больше за меньшее время!

Подготовлено по материалам журнала «Комп&аньоН».


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Лидерство, тимбилдинг Психология, эмоциональный интеллект Саморазвитие