Пресс-релизы: написание лучшего пресс-релиза

Пресс-релизы придерживаются простой и стандартной формы. Те люди, которые получают пресс-релизы, требуют простые, правильные и интересные релизы, и те люди, которые предоставляют такие пресс-релизы, имеют огромный шанс того

Пресс-релизы придерживаются простой и стандартной формы. Те люди, которые получают пресс-релизы, требуют простые, правильные и интересные релизы, и те люди, которые предоставляют такие пресс-релизы, имеют огромный шанс того, что их истории будут публиковаться.

Вводная часть.

Когда бы вы ни писали свой пресс-релиз, вы в него должны вставить логотип вашей компании на верхней части вашего листа. Если у вас нет логотипа или фирменного бланка, в этом случае он должен быть напечатан на белом листе, цвет шрифта должен быть черным. Абзацы, которые составляют основу релиза, должны быть начаты с красной строки, и релиз должен полностью поместиться на один лист. Если нужна другая страничка, то она должна быть прикреплена как вторая страничка.

Слово, «Пресс-Релиз» должно быть помещено на верхней части страницы, и слово должно быть написано с заглавных букв, жирным шрифтом. После слова «Пресс-Релиз» должна идти контактная информация вашей компании: название, адрес, телефонный номер, название веб-сайта, электронный адрес.

Если пресс-релиз может быть доступен для срочных релизов, то он должен быть написан заглавными буквами прямо над заголовком, или дата релиза должна быть написана в том случае, если пресс-релиз не доступен для срочного выполнения.

Главная часть.

Заголовок - это следующий компонент пресс-релиза, и он часто является самым важным элементом релиза. Он должен быть выделен и находиться в центре. Заголовок сразу же должен привлечь внимание, даже при быстром рассмотрении вашего релиза. Подзаголовок, если он необходим, должен находиться под основным заголовком, и в тех случаях, когда подзаголовок должен служить названием, то он должен быть написан ниже и с небольшим шрифтом.

Первый параграф главной части пресс-релиза должен идти после заголовка и подзаголовка. Он должен начинаться с названия города и страны, откуда и происходит настоящий релиз и его настоящая дата. Пресс-релиз -это своего рода средство выражения важных и актуальных новостей. Это новостная статья о каком-либо новом событии, новой информации, новом продукте, новом издании. Первый параграф содержит важную информацию «кто, что, где, когда, почему и т.д.», и он должен быть написан строго в формальном стиле.

Второй параграф выражает интересующую человека часть новостей без всякого обмана и преувеличения. Он детально объясняет, почему читатель должен предоставить этому событию внимание, и какие последствия могут идти за этим. Это тот самый параграф, в котором вы можете разместить свои личные мнения в форме хорошего и короткого изречения.

Третий параграф - это тот параграф, где вы можете призвать вашего читателя к каким-либо действиям. Этот короткий параграф говорит читателям, что им нужно сделать. Он также предоставляет возможность читателю принять какое-либо действие. Если там нет никаких призывов сделать какие-либо действия, то это значит, что этот параграф не включен в основную часть.

Последний параграф часто называют «котельный лист», несколько предложений стандартного текста, который используется практически во всех пресс-релизах компании. Этот параграф описывает компанию и то, чем она занимается.

Заключительная часть.

После завершения последнего параграфа используются следующие символы « # # # », они часто пишутся в конце пресс-релиза и находятся по центру.

Последним элементом релиза является предложение, которое дает контактную информацию, для того чтобы ответить на ваши вопросы, вызванные пресс-релизом.

Хорошо написанный пресс-релиз передаст важную информацию в новостные агентства в доступной для чтения, интересной и профессиональной форме.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI