Курсы
Баланс, центр диетологии и психотерапии

Психология ведения клиента в диетологии


  • 2500 грн 

№ 1 Алгоритм построения взаимодействия клиента и диетолога.
Составления договора на работу.
Психологическая сторона финансовых вопросов.
Введение
Виды взаимоотношений диетолога и клиента.
Какой из видов построения отношений является наиболее эффективным.
Формат работы ситуации предпочтения для каждого формата
Договор с клиентом: в каких ситуациях он необходим, формат договора, принципы и правила оптимального договора с клиентом.
Как определить стоимость работы.

Практика + ДЗ

№ 2 Особенности личности и интересы диетолога.
Организация процесса взаимодействия с учетом своих особенностей.
Почему мы выбираем именно диетологию как работу, наша истинная мотивация.
Психологические особенности диетолога, сильные и слабые стороны для работы в диетологии.
Какие клиенты в большей степени «подходят» мне как специалисту.
Что мешает или помогает в работе.
Правила взаимодействия, границы процесса работы отклонения от правил со стороны клиента.
Оценка навыков коммуникации, разработка поведенческих стратегий для компенсации своих пробелов.

Практика + ДЗ

№ 3 Типы личности клиента.
Особенности состояния клиента с учетом нарушений личности, поведения и адаптации.
Психологические особенности личности клиента.
Уровни нарушений личности.
Нарушения поведения в том числе пищевого поведения.
Нарушения адаптации.

Практика + ДЗ

№ 4 Первая консультация.
Запрос клиента.
Установление доверительных отношений.
Запрос клиента.
Типичные запросы при обращении к диетологу.
Конструктивный и деструктивные запросы клиентов.
Коррекция запроса, помощь при формировании адекватного запроса.
Вопросы патологических процессов, которые клиент хочет решать через работу с диетологом.

Практика + ДЗ

№5 Организация рабочего процесса диетолога с клиентом.
Конфликты в диетологической практике.
Принципы построения диалога с клиентом в рутинной работе.
Коммуникации вне консультаций.
Работа с возражениями клиента.
Конфликтные ситуации: как избегать и разрешать.
Как вести себя в ситуации конфликта.
Практика + ДЗ

№6 Результаты работы с клиентом.Правила завершения работы.
Как оценить результаты.
Кому принадлежит основная «заслуга» в полученных или неполученных результатах?
Как понять насколько результаты окажутся стабильными.
Как расставаться с клиентом.
Отзывы и рекомендации.
Ответы на вопросы.
Зачет.
Выдача сертификата

Больше информации на наших страницах:

Сайт: centrebalance.top/kurs

Instagram: @balans_centr (https://instagram.com/balans_centr?igshid=1tb97coveyqu4)

@balans_kurs (https://instagram.com/balans_kurs?igshid=1905vb9i1mc8u)

Facebook: https://www.facebook.com/balanscentr/

Категории курсов


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве