Корпоративные тренинги
ТОТ, центр бизнес-технологий
тренинг

Бюджетирование, как система управления затратами






Программа

1.Бюджетирование как инструмент управления затратами

  • понятие системы контроля исполнения бюджета.
  • бизнес-процессы бюджетирования.
  • документооборот по бюджетированию.
  • организационная и финансовая структура предприятия.
  • объекты бюджетирования. Организационно-времеменной регламент бюджетирования.
  • бюджетирование как инструмент мотивации персонала предприятия.=

2.Анализ эффективности использования ресурсов предприятия

  • методика анализа эффективности использования ресурсов предприятия.
  • эффективность использования финансовых ресурсов.
  • эффективность использования материальных ресурсов.
  • эффективность использования капитальных ресурсов.
  • эффективность использования человеческих ресурсов.
  • эффективность использования времени.
  • анализ «затраты-объем-прибыль». Составление прогнозных отчетов и их использование для принятия управленческих решений.

3.Система бюджетов предприятия

  • виды бюджетов. Классификация статей бюджетов.
  • структура операционного бюджета.
  • структура финансового бюджета.
  • инвестиционный бюджет компании.
  • структура матстер-бюджета

4.Принятие решений по основным параметрам бюджетов

  • методика анализа и выявления основных зависимостей между ключевыми факторами деятельности предприятия и установления зависимостей.
  • прогнозирование на основе зависимости между заданными переменными. Корреляции и регрессионный анализ. Линейная и множественная регрессия; Методы качественного анализа; Комбинирование различных моделей и методов прогнозирования для повышения точности результатов.
  • ключевые факторы для планирования и составления бюджета доходов.
  • ключевые факторы для планирования составления бюджета производства.
  • ключевые факторы для планирования составления бюджета закупок материалов.
  • ключевые факторы для планирования составления бюджета трудовых ресурсов.
  • ключевые факторы для планирования составления бюджета накладных производственных затрат.
  • ключевые факторы для планирования составления бюджета коммерческих расходов.
  • ключевые факторы для планирования составления бюджета административных расходов.

5.Методы планирования запасов

  • управление номенклатурой продукции.
  • экономически обоснованный размер заказа.

6.Практика составления бюджета

  • составление бюджета торгового предприятия. Особенности составления бюджета производственного предприятия.
  • бюджетирование отдельных подразделений предприятия: отдел маркетинга, отдел продаж, отдел снабжения, производственный отдел, транспортный отдел, склад, филиал.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Финансы, кредит, банковское делоБухгалтерия, учет и налоги

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве