Work.ua 16 років! З днем народження! Сховати банер
Корпоративні тренінги
ТОТ, центр бізнес-технологій
тренинг

Бюджетирование, как система управления затратами




Програма

1.Бюджетирование как инструмент управления затратами

  • понятие системы контроля исполнения бюджета.
  • бизнес-процессы бюджетирования.
  • документооборот по бюджетированию.
  • организационная и финансовая структура предприятия.
  • объекты бюджетирования. Организационно-времеменной регламент бюджетирования.
  • бюджетирование как инструмент мотивации персонала предприятия.=

2.Анализ эффективности использования ресурсов предприятия

  • методика анализа эффективности использования ресурсов предприятия.
  • эффективность использования финансовых ресурсов.
  • эффективность использования материальных ресурсов.
  • эффективность использования капитальных ресурсов.
  • эффективность использования человеческих ресурсов.
  • эффективность использования времени.
  • анализ «затраты-объем-прибыль». Составление прогнозных отчетов и их использование для принятия управленческих решений.

3.Система бюджетов предприятия

  • виды бюджетов. Классификация статей бюджетов.
  • структура операционного бюджета.
  • структура финансового бюджета.
  • инвестиционный бюджет компании.
  • структура матстер-бюджета

4.Принятие решений по основным параметрам бюджетов

  • методика анализа и выявления основных зависимостей между ключевыми факторами деятельности предприятия и установления зависимостей.
  • прогнозирование на основе зависимости между заданными переменными. Корреляции и регрессионный анализ. Линейная и множественная регрессия; Методы качественного анализа; Комбинирование различных моделей и методов прогнозирования для повышения точности результатов.
  • ключевые факторы для планирования и составления бюджета доходов.
  • ключевые факторы для планирования составления бюджета производства.
  • ключевые факторы для планирования составления бюджета закупок материалов.
  • ключевые факторы для планирования составления бюджета трудовых ресурсов.
  • ключевые факторы для планирования составления бюджета накладных производственных затрат.
  • ключевые факторы для планирования составления бюджета коммерческих расходов.
  • ключевые факторы для планирования составления бюджета административных расходов.

5.Методы планирования запасов

  • управление номенклатурой продукции.
  • экономически обоснованный размер заказа.

6.Практика составления бюджета

  • составление бюджета торгового предприятия. Особенности составления бюджета производственного предприятия.
  • бюджетирование отдельных подразделений предприятия: отдел маркетинга, отдел продаж, отдел снабжения, производственный отдел, транспортный отдел, склад, филиал.


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаБухгалтерія, облік та податки