
Эффективные PR-стратегии

Пестрецова-Блоцкая ОльгаVIP
тренер
Шнурко-Табакова Эллина
тренерПрограмма
Управленческий уровень:
- чем является PR на самом деле;
- виды и уровни PR;
- точки пересечения PR и маркетинга;
- построение системы связей с общественностью на предприятии.
- основные направления и функциональные аспекты деятельности PR-отдела организации;
- модель деятельности менеджера PR;
- функции PR-менеджера в области внешних связей.
Практические блоки: постановка PR-задачи и определение форм PR-активности компании, стратегии сбалансирования внутренних и внешних связей с общественностью, виртуальная аттестация соискателя на должность PR-менеджера компании, «История PR для одного продукта».
Функциональный уровень:
- роль информации в системе PR-коммуникаций. Месседж и формы его трансляции. «Шумы» в коммуникативных каналах;
- способы подачи информации как основа PR-воздействия;
- непосредственные и опосредованные формы коммуникации;
- значение СМИ в системе PR- коммуникаций, взаимодействие со СМИ.
- виды и формы Special events: фестивали, выставки, презентации, спонсоринг, дни открытых дверей и т.д. Организация и методика их проведения;
- креативные тактики и креативные решения в PR- коммуникациях;
- особенности взаимоотношения с прессой. Рекламные и PR-статьи: общее и особенное. Методика проведения прессовых мероприятий: пресс-конференции, брифинги, горячая линия и т.д.
Практические блоки: практика ньюзмейкерства; характеристика и этика представления пресс-документации; пресс-конференция, выставка, брифинг; Интернет как средство PR-коммуникации. Работа с журналистами журналисты и редакторы тв, радио и интернет-медиа.
Стратегический уровень:
- взаимосвязь PR-стратегии, стратегии предприятия и стратегии маркетинга;
- построение и управление PR стратегии;
- технологический подход: между стратегией и практикой;
- выбор целевой аудитории, изучение процесса принятия решения целевой аудиторией, выбор оптимального позиционирования, разработка стратегии коммуникации, выбор медиастратегии;
- оценка эффективности PR-кампании: исследования, мониторинг, измерения результатов, создание измерительных индексов, финансовые измерения PR-активности;
- разработка комплексного плана PR-мероприятий основных целевых групп компании: рыночная среда, власти, население, общественные организации.
Практические блоки: построение PR-кампании при выводе нового продукта на рынок, построение PR-кампании для коррекции имиджа компании, построение PR-компании для исправления поступившей на рынок негативной информации.
Другие тренинги в категориях:Маркетинг, реклама, PR
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.