Программа обучения разрабатывается или адаптируется под реалии бизнеса каждого клиента Предоставляем комплексный подход в обучении индивидуально под компанию-заказчика
1 Блок. Створення відділу трейд-маркетингу. Знайомство. Погодження структури та правил тренінгу Визначення завдань та функціоналу відділу, а також ресурсів, необхідних для виконання 2 Блок. Постановка…
1.Система пост-маркетингового надзора у производителя — активный и пассивный мониторинг производительности, безопасности и эффективности медицинского изделия после размещения его на рынке. Европейские…
1.Современный процесс маркетинга 1.1. Современные технологии (facebook, myspace, twitter и другие) основы Социальных Медиа социальная медиа стратегия развития управление сообществами методы, процессы…
Роль маркетинга -основные определения и понятия, типы ориентированности компаний,4 типа моделей в маркетинге,виды организационных структур Маркетинговое планирование -процесс стратегического планирова…
Как клиент выбирает агентство Мир клиента Мир сервисного агентства в Украине 10 грехов агентства Спасительные процедуры Value-added для клиента: что агентство может делать дополнительно для удержания…
Розділ 1. Підготовка до переговорів Особиста підготовка Розглядаються методи персональної готовності менеджера з продажу на роботу, що зачіпають особистісний аспект. Робота з підвищення мотивації, впе…
День 1. Работа пресс-службы распределение обязанностей (News room) создание журналистского пула (комментарии, интервью, разъяснения, опровержения) принципы работы пресс-секретаря и начальника пресс-сл…
Роль клієнторієнтованості в житті музею. Клієнторієнтованість та доступність. Загострення конкуренції за майбутнє і специфіка послуг пасивного попиту. Відвідувач чи клієнт — у чому сенс? Зв’язки…
Детальная программа обучения расписана на сайте компании nashiba.proГлавные результаты обучения Научились самостоятельно привлекать клиентов с Facebook на товары/услуги/бизнес. У вас есть структурный…
Вместе мы разберемся в том, какая же главная Идея существования Вашей компании, Миссия и ключевые ценности, которые определяют цели, а также поймем, когда и как стоит выходить на следующий уровень раз…
Вам время от времени или постоянно нужно создавать графические, аудио-, видео- обучающие материалы для персонала, для студентов, для слушателей и т.п., а Вы не умеете это делать и поручаете работу слу…
Тема 1. «…перед тем, как мы начнем» - Аудиторный таргетинг. Как работать с аудиторными алгоритмами выдачи Google, FB+Instagram, других соц сетей (или ритейл/маркетплейсов). Настройка кабинетов…
Виды анализа: макро- и микроанализ. Как составляются, когда используются? Зачем нужен PEST-анализ, анализ 5-ти сил Портера. Делаем анализ внешней среды самостоятельно. Сильные и слабые стороны компани…
Ключові питання тренінгу продажів рекламних послуг: Як вийти на осіб, які приймають рішення по питанню розміщення та замовлення реклами і переконати їх співпрацювати саме із нами. Прописуємо та впрова…