
Ефективні PR-стратегії
- 16 годин
- Після закінчення видається Сертификат
- ТОТ, центр бізнес-технологій
- www.tot.com.ua
- Ольга Пестрецова-Блоцька
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Програма
Управленческий уровень:
- чем является PR на самом деле;
- виды и уровни PR;
- точки пересечения PR и маркетинга;
- построение системы связей с общественностью на предприятии.
- основные направления и функциональные аспекты деятельности PR-отдела организации;
- модель деятельности менеджера PR;
- функции PR-менеджера в области внешних связей.
Практические блоки: постановка PR-задачи и определение форм PR-активности компании, стратегии сбалансирования внутренних и внешних связей с общественностью, виртуальная аттестация соискателя на должность PR-менеджера компании, «История PR для одного продукта».
Функциональный уровень:
- роль информации в системе PR-коммуникаций. Месседж и формы его трансляции. «Шумы» в коммуникативных каналах;
- способы подачи информации как основа PR-воздействия;
- непосредственные и опосредованные формы коммуникации;
- значение СМИ в системе PR- коммуникаций, взаимодействие со СМИ.
- виды и формы Special events: фестивали, выставки, презентации, спонсоринг, дни открытых дверей и т.д. Организация и методика их проведения;
- креативные тактики и креативные решения в PR- коммуникациях;
- особенности взаимоотношения с прессой. Рекламные и PR-статьи: общее и особенное. Методика проведения прессовых мероприятий: пресс-конференции, брифинги, горячая линия и т.д.
Практические блоки: практика ньюзмейкерства; характеристика и этика представления пресс-документации; пресс-конференция, выставка, брифинг; Интернет как средство PR-коммуникации. Работа с журналистами журналисты и редакторы тв, радио и интернет-медиа.
Стратегический уровень:
- взаимосвязь PR-стратегии, стратегии предприятия и стратегии маркетинга;
- построение и управление PR стратегии;
- технологический подход: между стратегией и практикой;
- выбор целевой аудитории, изучение процесса принятия решения целевой аудиторией, выбор оптимального позиционирования, разработка стратегии коммуникации, выбор медиастратегии;
- оценка эффективности PR-кампании: исследования, мониторинг, измерения результатов, создание измерительных индексов, финансовые измерения PR-активности;
- разработка комплексного плана PR-мероприятий основных целевых групп компании: рыночная среда, власти, население, общественные организации.
Практические блоки: построение PR-кампании при выводе нового продукта на рынок, построение PR-кампании для коррекции имиджа компании, построение PR-компании для исправления поступившей на рынок негативной информации.
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PR
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.