Корпоративні тренінги
ТОТ, центр бізнес-технологій
тренинг

Эффективные PR стратегии




Програма

Управленческий уровень:

  • чем является PR на самом деле;
  • виды и уровни PR;
  • точки пересечения PR и маркетинга;
  • построение системы связей с общественностью на предприятии.     
  • основные направления и функциональные аспекты деятельности PR-отдела организации;
  • модель деятельности менеджера PR;
  • функции PR-менеджера в области внешних связей.

Практические блоки: постановка PR-задачи и определение форм PR-активности компании, стратегии сбалансирования внутренних и внешних связей с общественностью, виртуальная аттестация соискателя на должность PR-менеджера компании, «История PR для одного продукта».

Функциональный уровень:

  • роль информации в системе PR-коммуникаций. Месседж и формы его трансляции. «Шумы» в коммуникативных каналах;
  • способы подачи информации как основа PR-воздействия;
  • непосредственные и опосредованные формы коммуникации;
  • значение СМИ в системе PR- коммуникаций, взаимодействие со СМИ.
  • виды и формы Special events: фестивали, выставки, презентации, спонсоринг, дни открытых дверей и т.д. Организация и методика их проведения;
  • креативные тактики и креативные решения в PR- коммуникациях;
  • особенности взаимоотношения с прессой. Рекламные и PR-статьи: общее и особенное. Методика проведения прессовых мероприятий: пресс-конференции, брифинги, горячая линия и т.д.

Практические блоки:  практика ньюзмейкерства; характеристика и этика представления пресс-документации; пресс-конференция, выставка, брифинг; Интернет как средство PR-коммуникации. Работа с журналистами журналисты и редакторы тв, радио и интернет-медиа.

Стратегический уровень:

  • взаимосвязь PR-стратегии, стратегии предприятия и стратегии маркетинга;
  • построение и управление PR стратегии;
  • технологический подход: между стратегией и практикой;
  • выбор целевой аудитории, изучение процесса принятия решения целевой аудиторией, выбор оптимального позиционирования, разработка стратегии коммуникации, выбор медиастратегии;
  • оценка эффективности PR-кампании: исследования, мониторинг, измерения результатов, создание измерительных индексов, финансовые измерения PR-активности;
  • разработка комплексного плана PR-мероприятий основных целевых групп компании: рыночная среда, власти, население, общественные организации.

Практические блоки:  построение PR-кампании при выводе нового продукта на рынок, построение PR-кампании для коррекции имиджа компании, построение PR-компании для исправления поступившей на рынок негативной информации. 


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRМенеджмент, управління, KPI