
тренинг
Управление эффективностью работы. Performance management
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
Руководители всех уровней
Цель мероприятия
Основная цель данного тренинга – повысить компетентность руководителей в области управления эффективностью работы своих подчиненных.
В результате участники:
- Узнают, что такое управление эффективностью деятельности.
- Поймут преимущества и ограничениями Performance management.
- Рассмотрят ключевые политики, процессы и процедуры в рамках PM.
Программа
1. Введение. Что такое управление эффективностью деятельности?
- Основные цели и задачи Performance management.
- Преимущества и ограничения системы управления эффективностью деятельности.
2. Основные условия успешной работы системы управления эффективностью
деятельности.
- Ключевые условия, необходимые для внедрения системы управления эффективностью деятельности - KPI’s и компетенции.
- Организационное планирование и Performance management, взаимосвязь с системой оплаты, компенсаций и льгот.
- Система нематериальной мотивации и организационная культура.
4. Политики и процедуры, связанные с Performance management
- Основные политики и процедуры, которые связаны с управлением эффективностью деятельности:
- внешний подбор и внутренний отбор,
- центры оценки и развития,
- постановка целей, создание плана индивидуального развития,
- промежуточный контроль и коучинг,
- оценка эффективности деятельности,
- принятие решения по результатам оценки (пересмотр вознаграждения по результатам деятельности сотрудника, ротация, увольнение и пр.)
5. Постановка целей и вовлечение команды в процесс принятия решения
- Особенности постановки целей работы сотрудника. Отличие задачи от функции.
- Постановка целей деятельности и написание плана индивидуального развития по компетенциям.
- Постановка задач по SMART.
- Связь системы мотивации с оценкой.
- Техники принятия решения в группе. Основы модерации и фасилитации во время совещаний и мозговых штурмов.
- Постановка задач в рамках систем управления по целям (MBO) и результатам (KPI на базе BSC).
6. Промежуточный контроль
- Механика промежуточного контроля результатов деятельности сотрудника.
- Системность в оценке эффективности работы.
- Способы корректировки результатов.
- Умение осуществлять контроль, оценку и давать обратную связь.
- Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая ОС.
- Основы коуч-менеджмента.
7. Аттестационная беседа в структуре периодической системы оценки персонала
- Факторы, влияющие на точность оценки и последующую эффективность сотрудника.
- Проверка собственных установок на процедуру оценки.
- Коммуникативные навыки, для проведения аттестационной беседы.
8. Анализ потребности в обучении и развитии персонала
- Анализ потребностей в обучении исходя из задач подразделения.
- Два главных вопроса: Мотивированность и потенциал сотрудника.
- Планирование обучения и профессионального развития.
Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[открыть контакты] , [открыть контакты] , [открыть контакты]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Другие тренинги в категориях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управление, KPIТренинги для тренеров
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.