
тренинг
Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, координация, контроль
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
Управленцы всех уровней
Цель мероприятия
Научиться грамотно ставить задачи подчинённым, определять «уровень зрелости» сотрудника; освоить технику постановки задач и степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости» .
Программа
Планирование
- Исследование, Анализ, Выводы
- Целеполагание
- Методики планирования деятельности отдела
- Самоорганизация. Распределение времени:
- Организация личного рабочего времени и места
- «Похитители» времени: проявленные и не проявленные
- Значимость делегирования в организации работы руководителя
- Планирование задач, планирование календаря (год, месяц, неделя, день)
Организация
- Распределение ролей в команде
- Грамотная постановка задач подчинённым
- «уровень зрелости» сотрудника
- техники постановки задач
- степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости»
- Делегирование
- цели делегирования
- этапы и шаги делегирования
- препятствия к делегированию со стороны руководителя
- препятствия к делегированию со стороны сотрудников
- блокирование делегирования
- как повысить эффективность делегирования
- Мотивация нефинансовая, моральная мотивация. Работа с ценностями
- Основа мотивационного менеджмента- моральная (нефинансовая) и мотивация материальная (финансовая)
- Мотивация основанная на положительных и отрицательных стимулах
- Моральная мотивация = мотивы + система действий по активации мотивов
- Мотивы. Осознанные и неосознанные мотивы. Какие моральные мотивации существуют и из каких мотивов состоят
- Ключевые мотивы человека (мотив самоутверждения, идентификации, власти, саморазвития, достижения, аффилиации, процессуально-содержательные мотивы, экстринсивные мотивы, просоциальные мотивы
- Система действий по активизации мотивов. Коммуникация. Речевая адаптация основанная на положительных и отрицательных стимулах применительно основных мотивов
Координация
- Технология «Азбука «АВС»
- Обратная связь
- как правильно давать обратную связь
- виды обратной связи: корректирующая обратная связь, по ошибкам и по положительным результатам
- неожиданная критика
Контроль
- Степень контроллинговой функции в зависимости от готовности и способности сотрудника принимать на себя ответственность
- Инструменты контроля
- Эффективность функции контроля
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[открыть контакты] , [открыть контакты] , [открыть контакты]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPI
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.