Корпоративные тренинги
Технологии роста
тренинг

Организация работы руководителя торговой команды





Целевая аудитория

Руководители торговой команды

Цель мероприятия

Изучить: 

  • Этапы управленческого цикла.
  •  Инструменты руководителя для осуществления планирования и организации работы подразделения. 
  • Распределение времени между сферами ответственности руководителя в период стабильности и в период быстрых изменений. 

Программа

Модуль 1

Рынок – как живой организм. Стадии развития и характеристики рынка. Причины возникновения кризисов. Отличия периода быстрых изменений от периода стабильности рынка. Характеристики кризиса. Кризис как ресурс быстрого роста Компании. 


Модуль 2

Поведенческие стратегии Компании в период быстрых изменений рынка. Три кита успеха Компании. Личностные качества и сферы ответственности руководителя. Уровень зрелости сотрудника и выбор эффективного стиля управления командой. 

Модуль 3

Этапы управленческого цикла. Инструменты руководителя для осуществления планирования и организации работы подразделения. Распределение времени между сферами ответственности руководителя в период стабильности и в период быстрых изменений. 


Модуль 4

Инструменты управления менеджера (власть, полномочия, влияние) и их применение при постановке задач сотрудникам. Формальные способы и правила постановки задач. Применение мотивации как инструмента сделать больше чем возможно. 

   
Модуль 5

Синемалогия. Личностные качества лидера как основа успеха команды. Инструменты управления в период быстрых изменений. 


Модуль 6

Кого взять на борт, а кого скормить акулам. Правила работы с персоналом во время шторма. Методика ускоренного развития торгового персонала. Способы обучения ТП. Коучинг для лучших – менторинг для всех. Технология коучинга при обучении и решении проблемных ситуаций.

 
Модуль 7

Сопротивление изменениям. Причины возникновения, виды проявления и способы работы с сопротивлением. Самосаботаж руководителя- два выхода из состояния самосаботажа. 


Модуль 8

Технологии управленческих коммуникаций. Ситуационные задачи коммуникации руководителя. 


Модуль 9

 Работа с проблемами. Этапы и правила работы с проблемой. Способы и алгоритм принятия управленческих решений.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[открыть контакты](067) 504-37-67, [открыть контакты](050) 445-37-04[открыть контакты][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Продажи, колл центр, работа с клиентами

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве