Корпоративные тренинги
Технологии роста
тренинг

Эффективный руководитель






Целевая аудитория

управленцы всех уровней.

Цель мероприятия

  •         Дать участникам тренинга проверенные инновационные инструменты управления.
  •         Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Дать понимание влияния нефункциональных управленческих стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки», преодолевать внутреннее сопротивление. 

Программа

Роли и ответственности руководителя

  •         Требования сегодняшнего рынка к  личности руководителя;
  •         Задачи  и функции руководителя;
  •         Сфера ответственности и зона воздействия;
  •         ЛИДЕРСТВО – фундамент успешной деятельности. Кто такой ЛИДЕР? На чем растет ЛИДЕР? Образ действия ЛИДЕРА.  Харизма ЛИДЕРА и др.
  •         Самомотивация руководителя. 

Факторы, предопределяющие результаты деятельности

  •         Влияние внутренних личностных факторов, на эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, убеждения);
  •         Пирамида логических уровней: от Миссии и Ценностей – к Результату;
  •         Ценности человека, как основные его ПАРАМЕТРЫ;
  •         Ценности сотрудников – Ценности команды - Ценности компании;
  •         Определения управленческих стереотипов ограничивающих динамику роста;
  •         Практические кейсы по определению личных ценностей.

 Инструменты управления

  •         Стратегический анализ деятельности подразделения;
  •         Процесс стратегического планирования и точность в принятии управленческих решений;
  •         Целепологание. Критерии  правильной постановки целей;
  •         Разработка плана действий и определение исполнителей;
  •         Распределение выполнения задач, делегирование;
  •         Постановка S M A R T целей подчиненным;
  •         Расстановка приоритетов и фокусирование команды на достижения результата;
  •         Контролинг и оценка эффективности исполнения поставленных задач;
  •         Оценка деятельности подчиненных;
  •         Тайм – менеджмент. Инструменты управление личным временем.

 Навыки формирования и развитие эффективной команды

        Оценка потенциала сотрудников;

        Критерии точности в подборе и развитии персонала;

        Формирование команды нацеленной на результат;

        Повышение уровня компетентности  и преданности подчиненных;

        Наставничество – как вид обучения на рабочем месте;

        Коучинг как инструмент «Выращивание» сотрудников.

 Ситуационный менеджмент

        Четыре шага роста сотрудника;

        Уровни профессиональной зрелости сотрудников;

        Стили управления.  Выбор оптимального стиля управления  в зависимости от ситуации и уровня зрелости персонала;

        Оценка степени готовности к выполнению поставленных задач непосредственных подчиненных;

        Виды контроля – выбор оптимального в зависимости от сложности задачи и компетентности сотрудника;

        Развитие потенциала подчиненного. Обеспечение фундамента для делегирования задач и ответственности.

 Коммуникативная компетентность руководителя

        Эмоциональный  интеллект  руководителя – инструменты развития EQ

        Правила конструктивной обратной связи в оценке деятельности сотрудника.

        Принцип "Эффективной Обратной связи", стимулирующий развитие подчиненных.

        Инструменты и технологии проведения эффективных совещаний

        Управление изменениями. Инструменты работы с сопротивлениями подчиненных.

        Управление конфликтами.

 Мотивация

        Мотивационные факторы;

        Схема мотивирования. Походы, методики, принципы;

        Поощрения и наказания;

        Способы повышение мотивации сотрудников, без использования материальных ресурсов. Источники мотивации и факторы демотивации;

        Выявление мотивов, поддерживающих развитие и достижение целей,  и использование их при постановке задач, мотивировании и оценке результатов.

 

Дополнительная информация

Уникальность программы:

        Инструменты управления взяты из бизнеса, методика обучения направлена на практическое применение полученных знаний, концентрация на навыке дает максимальный результат уже на самом тренинге, полученные знания и навыки естественным образом переносятся на бизнес.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[открыть контакты](067) 504 37 67, [открыть контакты](050) 445-37 04[открыть контакты][email protected]

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPI

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве