
Персональный бренд руководителя
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
учредители бизнеса, топ-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ведущие специалисты компании.
Цель мероприятия
- Выявить взаимосвязи, точки совпадения основных направлений деятельности компании и функций руководителя с личными бизнес-целями;
- Сформировать общее видение развития личного бренда руководителя для успешного развития компании;
- Найти дополнительные способы повышения эффективности руководителя;
- Изучить эффективные методы и каналы развития личного бренда.
Программа
1. Значение личного бренда для организации:
- Что такое персональный (личный) бренд?
- Отличительные особенности персонального бренда;
- Различие бренда компании и персонального бренда;
- Корпоративные и личные ценности;
- Определение уникальных личностных качеств персонального бренда;
- Взаимодействие личных брендов в компании;
2. Системно-функциональный подход к формированию личного бренда в организации:
- Матрица МПОК;
- Самомотивация руководителя;
- Планирование личного развития;
- Синергия личных и корпоративных бизнес-целей;
- Определение ЦА бренда: клиенты и сотрудники;
3. Дальнее и ближнее окружение организации:
- Что такое «окружение бренда»? Особенности построения коммуникации;
- Каналы продвижения личного бренда в организации;
- Инновации и информация в развитии бренда;
- Взаимодействие с влиятельными лицами;
- Взаимодействие личных брендов в компании;
- Стратегическое пространство.
- Создание матрицы личностного развития:
- Анализ внешних и внутренних факторов;
- Окно Джогарри;
- Механизм «осознанного получения позитивной обратной связи»;
- Анализ цепочки создания ценности;
- Создание персональной технологии эффективного построения личного бренда;
- Развитие системного видения собственного бренда в организации;
- Взаимодействие персональных брендов в структуре организации;
- «Выращивание» брендов внутри компании;
- Синергия личных брендов менеджеров компании как способ капитализации.
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[открыть контакты] , [открыть контакты] , [открыть контакты]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Другие тренинги в категориях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управление, KPIПроизводство, промышленность
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.