Корпоративные тренинги
Технологии роста
тренинг-практикум

Мастер ведения переговоров для сотрудников отдела закупок





Целевая аудитория

сотрудники отдела закупок, снабжения либо те, кто по роду деятельности не работает в отделе закупок, но занимаются закупками (владельцы малых и средних бизнесов и пр.)

Цель мероприятия

амбициозные достижения сотрудников отдела закупок благодаря совершенствованию навыков ведения переговоров ("жесткие" тактики,
нешаблонные ходы, прогнозирование) и усилению личной эффективности.

Программа

Модуль 1: Личная эффективность в переговорах. Внутренние ресурсы и «блоки».

  • Лидерство и амбиции сотрудников отдела закупок
  • Стереотипы сознательные и бессознательные. Как определить и использовать
  • Влияние стереотипов на нашу модель поведения в переговорах. Как не быть жертвой собственных стереотипов
  • Как пользоваться стереотипами собеседника, "кнопки доступа»
  • Целостность позиции и уверенность в себе. Ключевые критерии, которые могут выводить из равновесия. Как удержать баланс
  • Амбиции, цель, предубеждения, эффективность. Зависимость эффективности от уровня амбиций и решимости
  • Лидер. Способ мышления и личностные качества лидера



Модуль 2: Управление эмоциональным фоном переговоров. "Жесткие переговоры»

  • Прогнозирование хода переговоров
  • Работа с ДАВЛЕНИЕМ. Базовые техники давления на собеседника.
  • Популярные техники, применяемые для работников в сфере закупок
  • Работа с манипуляциями.
  • "Ловушки" для собеседника, специфика жестких переговоров
  • Работа с провокацией в переговорах. Распространенные провокации, применяемые в переговорах с закупщиками


Модуль 3: Пять стилей ведения переговоров и их применение в сфере закупки

  • Стиль поведения "конкурентный»
  • Стиль поведения "партнерский»
  • Стиль поведения "компромиссный»
  • Стиль поведения "избегающий»
  • Стиль поведения "примирительный»


Модуль 4: Нешаблонное мышление. применение нестандартных подходов в ведении

  • Переговоров в сфере закупки
  • Определение нешаблонного мышления. Возможности правого полушария мозга
  • Рецептура Эдварда де Боно
  • Блокирующие факторы в создании новых подходов ведения переговоров
  • Как развивать нешаблонное мышление


Модуль 5: договоренности о сотрудничестве. возможности и риски

  • Внимание к деталям. Специфика насыщенности ФАКТАМИ
  • Методика Кеннеди, ее часть относительно уступок
  • Аргументация и работа с возражениями
  • Как предсказать РИСКИ

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[открыть контакты](067) 504 37 67, [открыть контакты](050) 445-37 04[открыть контакты][email protected]

 

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 


Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Логистика, таможня, ВЭДПереговоры, риторика, ораторское искусствоЗакупки, тендеры

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве