Корпоративные тренинги
Smart Consulting
тренинг

Управление ключевыми клиентами




Целевая аудитория

Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по работе с VIP розницей, менеджеры среднего звена отдела продаж.

Цель мероприятия

  • Овладеть технологиями и инструментами управления ключевыми клиентами (КК).
  • Обучиться выявлять и классифицировать основных игроков на рынке.
  • Научиться системному планированию работы с ключевыми клиентами.
  • Обучиться эффективно использовать инструменты реализации стратегии.

Программа

  • Стратегическое планирование–основные понятия и определения,стратегия работы с ключевыми клиентами,стратегия развития каналов сбыта.
  • Аналитические инструменты– анализ индустрии и основных игроков, анализ каналов сбыта,детализированный анализ. 
  • Цикл оперативного планирования–SWOTанализ, постановка целей, создание стратегии и её внедрение, измерение прогресса, анализ. 
  • Инструменты эффективных коммуникаций– матрица контактов, типы коммуникаций и правильное их использование, эффективная презентация. 
  • Инструменты реализации стратегии– создание Эккаунт плана,создание Гейм плана.

Дополнительная информация

Развиваемые навыки:

Стратегическое видение, аналитические, коммуникативные.

Методология:

Деловые и ролевые игры, упражнения, мозговые штурмы, тесты, мини-лекции, коучинг.

Возможен он-лайн формат


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Продажи, колл центр, работа с клиентами

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве