Корпоративні тренінги
Smart Consulting
тренінг

Управління ключовими клієнтами




Цільова аудиторія

Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по работе с VIP розницей, менеджеры среднего звена отдела продаж.

Ціль заходу

  • Овладеть технологиями и инструментами управления ключевыми клиентами (КК).
  • Обучиться выявлять и классифицировать основных игроков на рынке.
  • Научиться системному планированию работы с ключевыми клиентами.
  • Обучиться эффективно использовать инструменты реализации стратегии.

Програма

  • Стратегическое планирование–основные понятия и определения,стратегия работы с ключевыми клиентами,стратегия развития каналов сбыта.
  • Аналитические инструменты– анализ индустрии и основных игроков, анализ каналов сбыта,детализированный анализ. 
  • Цикл оперативного планирования–SWOTанализ, постановка целей, создание стратегии и её внедрение, измерение прогресса, анализ. 
  • Инструменты эффективных коммуникаций– матрица контактов, типы коммуникаций и правильное их использование, эффективная презентация. 
  • Инструменты реализации стратегии– создание Эккаунт плана,создание Гейм плана.

Додаткова інформація

Развиваемые навыки:

Стратегическое видение, аналитические, коммуникативные.

Методология:

Деловые и ролевые игры, упражнения, мозговые штурмы, тесты, мини-лекции, коучинг.

Возможен он-лайн формат


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

А також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві