Открытые тренинги
Go Business
тренинг

Управление трудными подчинёнными


  • 3900 грн
  • Договорная



Целевая аудитория

  • Руководители всех уровней
  • Руководители проектов и рабочих групп
  • Специалисты по управлению персоналом.

Цель мероприятия

  • Овладеть методиками и оптимального разрешения сложных ситуаций, 
  • Сделать эффективным процесс взаимодействия со сложными подчиненными.
  • Научиться распознавать нейтрализовывать негативные проявления (манипуляции, конфликтность, саботаж).

Программа

Лидерство и его проявления. Ситуационное управление

  • Харизма и ее составляющие. Законы харизматичности.
  • Какие личные качества, черты и свойства способствуют влиянию человека на окружающих
  • Почему теряется харизма. Какие действия приводят человека к уменьшению потенциала влияния и воздействия.
  • Как повысить свой лидерский потенциал. Уровни лидерства.
  • Приемы эффективного управления и воздействия.
  • Развитие лидерских качеств.
  •  Методы повышения Харизмы и влиятельности.

  Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя

  • Основные критерии успешного руководителя
  • Техники деловой коммуникации
  • Типологии личности
  • Выстраивание моделей эффективной коммуникации
  • Методы управления коммуникациями в конфликтах
  • Методы диагностики вовлечённости сотрудников
  • Управление сопротивлением 

Мотивация подчиненных к конструктивному деловому поведению

  • Мотивы и потребности.
  • Положительная и отрицательная мотивация.
  • Демотивация: что с этим делать?
  • Диагностика стиля поведения «трудного» подчиненногоФормы проявления «непродуктивного» поведения.
  • Причины возникновения трудностей (этот подчиненный - «трудный» или\и руководитель сделал что-то не то, или....)
  • Общие принципы работы с «трудными» людьми.
  • Практикум.

Как руководителю реагировать на трудные ситуации - инструменты уверенного (ассертивного) поведения

  • Общие принципы реагирования на попытку повлиять на вас.
  • Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение. Выбор правильного стиля взаимодействия.
  • Как тренировать ассертивную реакцию.
  • Практикум.  

Базовые навыки стрессменеджмента

  • Инструменты управления собственным эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с «трудными» людьми.
  • Эмоциональная подготовка к взаимодействию.
  • Как успокоиться, если «выходишь из себя» в процессе беседы?
  • Как снять напряжение и восстановить работоспособность после «тяжелого» взаимодействия?
  • Как закрепить у себя привычку быть спокойным?
  • Практикум. 

 Инструменты работы с «трудными» подчиненными

  • Алгоритм работы с «трудными» подчиненными.
  • Есть ли предел в работе с «трудными» подчиненными?
  • Когда уже необходимо задуматься об увольнении - метод «3 ошибок».
  • Если ничего не помогает - инструменты «психологического» увольнения.
  • Практикум.  

Рекомендации руководителю для работы с различными типами «трудностей»

  • У подчиненного трудности с выполнением работы в соответствии с требованиями компании. Что делать с тем, кто допускает ошибки и с тем, кто медлителен?
  • Подчиненный нарушает правила корпоративной дисциплины и этики. Что делать с опаздывающими и т.п.?
  • Что делать с «дебоширом»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления?
  • Что делать с «тихоней»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности?
  • Практикум.

Вы можете оставить заявку

либо отправить сообщение на почту [открыть контакты]gobusiness.ukr@gmail.com

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Онлайн обучение
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Коучинг, менторствоУправление персоналом, адаптация и развитие

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве