Открытые тренинги
Go Business
тренинг

Коучинг и наставничество, 2 подхода в работе руководителей



  • 7800 грн
  • Договорная




Целевая аудитория

Руководители любого уровня, менеджеры среднего звена — настоящие (будущие) руководители структурных подразделений, специалисты по работе с персоналом, собственники бизнеса, директора компаний.

Программа

Построение эффективной работы в коллективе:

  • Принципы развития людей в организации. Закономерности и исключения.
  • На каком этапе, и при каких условиях мы можем ожидать высоких результатов от сотрудника.
  • Анализ своего коллектива.
  • В чём отличия наставничества и коучинга. Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации и лояльности сотрудников.
  • Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
  • Что делать, если подчинённый не выполняет поставленные задачи?

Наставничество как стиль управления:

  • Цели наставничества. В каких случаях необходима система наставничества.
  • Права, обязанности, ответственность руководителя-наставника.
  • Типичные ошибки руководителей-наставников.
  • Знания, навыки, компетенции человека-наставника.

Инструменты наставничества:

  • Принципы обучения взрослых людей.
  • Почему мы говорим, а "нас не слышат". Смотрят, "но не видят".
  • Почему обязательно надо пройти все 5 этапов, иначе результата не будет.
  • Сколько раз необходимо повторять процесс для формирования устойчивых навыков.
  • Как говорить с сотрудником "на одном языке".
  • Доносим информацию до сотрудников без сбоев и трансформации.
  • Постановка целей и задач по Smart/Диско.
  • Функции обратной связи. Поощрение желаемого поведения. Ограничение нежелательного поведения.

Формирование навыков у сотрудника:

  • Обучение действиям. Алгоритм обучения.
  • Отдельные части — Комплекс действий/целостное действие — Устойчивый навык.
  • Показ/ демонстрация как делать, принцип "делай как я"
  • Демонстрация + комментарии — ориентируем на результат
  • Предупреждаем о "тонкостях, сложностях, возможных трудностях, нюансы, и др.".
  • Упреждающий контроль, зачем нужен и когда применяем.
  • Когда и как переводить сотрудника на следующий уровень.

Как передать сотруднику ответственность за результат?

  • Коуч-менеджмент, как технология и мотивирующий стиль управления.
  • В каких случаях применим коучинг в повседневной работе руководителя: постановка задач, мотивирующие беседы, делегирование, обратное делегирование, и другое.
  • Барьеры ответственности. Или почему сотрудники не берут на себя ответственность.
  • Ориентация на результат = управление деятельностью.
  • Типовые проблемы и ошибки в передаче ответственности за результат.
  • 3 типа манипуляций со стороны сотрудников. Как остановить?
  • Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?
  • Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
  • Техника преодоления сопротивления сотрудников, работа с отговорками.

Коучинг. Система Grow:

  • Коуч-менеджмент, 5 шагов коучинга.
  • Структура коуч-сессии, беседы
  • Постановка цели. Прояснение вопроса.
  • Описание проблемы, обсуждение причины проблемы.
  • Возможности и варианты решения. Что особенно важно учесть на этом этапе.
  • Разработка плана действий. Кто несёт ответственность?
  • Решение и решимость, в чём отличия. Или почему сотрудники выполняют 70–80% действий и не доводят задачу до результата.
  • Как помочь сотруднику принять ответственность за 100% результат.
  • Планирование дальнейших шагов, точки контроля.

Инструменты коучинга:

  • 5 навыков руководителя для проведения эффективной коуч-сессии/беседы.
  • Типы и примеры вопросов на каждом этапе.
  • Активное слушание.
  • Коучинговая модель PARLA для обратной связи.
  • Умение отделить свою "проекцию и перенос".
  • Мотивирующий диалог. Знания типологии людей, как возможность выстраивать эффективную коммуникацию.

Вы можете Оставить заявку либо отправить сообщение на почту [открыть контакты][email protected]

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Онлайн обучение
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение.

Дополнительная информация

Описание тренинга

Наставничество и коучинг — не новые виды деятельности. Веками они использовались неформально. Новизна заключена в степени использования их возможностей для удовлетворения все увеличивающейся потребности в обучении новому новыми способами, Эрик Парслоу и Моника Рэй, 1999 г.

Опытные руководители знают, что на разных уровнях развития навыков и мотивации сотрудников, к ним необходимо применять разные стили взаимодействия.

Первый подход — наставничество.

Наставничество — это такая разновидность взаимодействия двух людей, при которой более опытный человек, мастер своего дела, передаёт свой опыт достижения высоких результатов, свои знания о том, как задача была выполнена и как действовать.

"Я научу тебя тому, что умею делать сам, делай как я, и ты достигнешь таких же результатов" — девиз наставника.

Второй подход — коучинг.

Коучинг, как стиль управления основан на теории, что наше представление о людях формирует их поведение. Существует две теории поведения людей. Сторонники теории Х убеждены в том, что подчинённые пассивны и ленивы, предпочитают быть ведомыми и сопротивляются изменениям. Сторонники теории У убеждены в том, что существенной задачей менеджмента является устройство таких организационных условий, в которых люди могли бы добиваться своих собственных целей, направляя свои усилия на благо организации.

Люди способны к самомотивации. Задача менеджера — создать такие условия работы, в которых и через которые самомотивация может найти своё выражение.

Коучинг, с англ. Tocoach — направлять, тренировать, воодушевлять (Оксфордский словарь).

Коучинг:

  • Обеспечивает более интенсивную и результативную работу персонала
  • Повышает приверженность персонала
  • Ключевые элементы коучинга: осознание + ответственность.

Наш тренинг раскрывает особенности и инструменты каждого стиля, помогает понять к каким сотрудникам и в каком случае применять соответствующий стиль управления.

Цели тренинга:

  • Познакомиться с 2 практическими инструментами (наставничество и коучинг) для повышения результативности работы, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
  • Произвести анализ своего коллектива.
  • По итогам тренинга сформировать план действий для улучшения/изменения текущей ситуации.

По результатам тренинга участники смогут:

  • Достигать больших результатов за меньший промежуток времени.
  • Научатся применять различные стили руководства.
  • Освоить коуч — технологии при взаимодействии с сотрудниками.
  • Узнать как, сделать так, чтобы ваши сотрудники работали "на результат".
  • Лучше понимать и использовать сильные стороны своей личности и превращать их в сильный ресурс руководителя.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Коучинг, менторство

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве