
Коучинг и наставничество, 2 подхода в работе руководителей
- 12 часов
- По окончанию выдается Сертификат
- Go Business
- www.facebook.com/Go-Business-Agency-177478529791177
- Менеджер
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
Руководители любого уровня, менеджеры среднего звена — настоящие (будущие) руководители структурных подразделений, специалисты по работе с персоналом, собственники бизнеса, директора компаний.
Программа
Построение эффективной работы в коллективе:
- Принципы развития людей в организации. Закономерности и исключения.
- На каком этапе, и при каких условиях мы можем ожидать высоких результатов от сотрудника.
- Анализ своего коллектива.
- В чём отличия наставничества и коучинга. Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации и лояльности сотрудников.
- Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
- Что делать, если подчинённый не выполняет поставленные задачи?
Наставничество как стиль управления:
- Цели наставничества. В каких случаях необходима система наставничества.
- Права, обязанности, ответственность руководителя-наставника.
- Типичные ошибки руководителей-наставников.
- Знания, навыки, компетенции человека-наставника.
Инструменты наставничества:
- Принципы обучения взрослых людей.
- Почему мы говорим, а "нас не слышат". Смотрят, "но не видят".
- Почему обязательно надо пройти все 5 этапов, иначе результата не будет.
- Сколько раз необходимо повторять процесс для формирования устойчивых навыков.
- Как говорить с сотрудником "на одном языке".
- Доносим информацию до сотрудников без сбоев и трансформации.
- Постановка целей и задач по Smart/Диско.
- Функции обратной связи. Поощрение желаемого поведения. Ограничение нежелательного поведения.
Формирование навыков у сотрудника:
- Обучение действиям. Алгоритм обучения.
- Отдельные части — Комплекс действий/целостное действие — Устойчивый навык.
- Показ/ демонстрация как делать, принцип "делай как я"
- Демонстрация + комментарии — ориентируем на результат
- Предупреждаем о "тонкостях, сложностях, возможных трудностях, нюансы, и др.".
- Упреждающий контроль, зачем нужен и когда применяем.
- Когда и как переводить сотрудника на следующий уровень.
Как передать сотруднику ответственность за результат?
- Коуч-менеджмент, как технология и мотивирующий стиль управления.
- В каких случаях применим коучинг в повседневной работе руководителя: постановка задач, мотивирующие беседы, делегирование, обратное делегирование, и другое.
- Барьеры ответственности. Или почему сотрудники не берут на себя ответственность.
- Ориентация на результат = управление деятельностью.
- Типовые проблемы и ошибки в передаче ответственности за результат.
- 3 типа манипуляций со стороны сотрудников. Как остановить?
- Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?
- Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
- Техника преодоления сопротивления сотрудников, работа с отговорками.
Коучинг. Система Grow:
- Коуч-менеджмент, 5 шагов коучинга.
- Структура коуч-сессии, беседы
- Постановка цели. Прояснение вопроса.
- Описание проблемы, обсуждение причины проблемы.
- Возможности и варианты решения. Что особенно важно учесть на этом этапе.
- Разработка плана действий. Кто несёт ответственность?
- Решение и решимость, в чём отличия. Или почему сотрудники выполняют 70–80% действий и не доводят задачу до результата.
- Как помочь сотруднику принять ответственность за 100% результат.
- Планирование дальнейших шагов, точки контроля.
Инструменты коучинга:
- 5 навыков руководителя для проведения эффективной коуч-сессии/беседы.
- Типы и примеры вопросов на каждом этапе.
- Активное слушание.
- Коучинговая модель PARLA для обратной связи.
- Умение отделить свою "проекцию и перенос".
- Мотивирующий диалог. Знания типологии людей, как возможность выстраивать эффективную коммуникацию.
Вы можете Оставить заявку либо отправить сообщение на почту [открыть контакты]
Обратите внимание!
Вы можете заказать эту программу в форматах:
- Онлайн обучение
- Корпоративное обучение
- Индивидуальное обучение
- Модульное обучение.
Дополнительная информация
Описание тренинга
Наставничество и коучинг — не новые виды деятельности. Веками они использовались неформально. Новизна заключена в степени использования их возможностей для удовлетворения все увеличивающейся потребности в обучении новому новыми способами, Эрик Парслоу и Моника Рэй, 1999 г.
Опытные руководители знают, что на разных уровнях развития навыков и мотивации сотрудников, к ним необходимо применять разные стили взаимодействия.
Первый подход — наставничество.
Наставничество — это такая разновидность взаимодействия двух людей, при которой более опытный человек, мастер своего дела, передаёт свой опыт достижения высоких результатов, свои знания о том, как задача была выполнена и как действовать.
"Я научу тебя тому, что умею делать сам, делай как я, и ты достигнешь таких же результатов" — девиз наставника.
Второй подход — коучинг.
Коучинг, как стиль управления основан на теории, что наше представление о людях формирует их поведение. Существует две теории поведения людей. Сторонники теории Х убеждены в том, что подчинённые пассивны и ленивы, предпочитают быть ведомыми и сопротивляются изменениям. Сторонники теории У убеждены в том, что существенной задачей менеджмента является устройство таких организационных условий, в которых люди могли бы добиваться своих собственных целей, направляя свои усилия на благо организации.
Люди способны к самомотивации. Задача менеджера — создать такие условия работы, в которых и через которые самомотивация может найти своё выражение.
Коучинг, с англ. Tocoach — направлять, тренировать, воодушевлять (Оксфордский словарь).
Коучинг:
- Обеспечивает более интенсивную и результативную работу персонала
- Повышает приверженность персонала
- Ключевые элементы коучинга: осознание + ответственность.
Наш тренинг раскрывает особенности и инструменты каждого стиля, помогает понять к каким сотрудникам и в каком случае применять соответствующий стиль управления.
Цели тренинга:
- Познакомиться с 2 практическими инструментами (наставничество и коучинг) для повышения результативности работы, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
- Произвести анализ своего коллектива.
- По итогам тренинга сформировать план действий для улучшения/изменения текущей ситуации.
По результатам тренинга участники смогут:
- Достигать больших результатов за меньший промежуток времени.
- Научатся применять различные стили руководства.
- Освоить коуч — технологии при взаимодействии с сотрудниками.
- Узнать как, сделать так, чтобы ваши сотрудники работали "на результат".
- Лучше понимать и использовать сильные стороны своей личности и превращать их в сильный ресурс руководителя.
Другие тренинги в категориях:Коучинг, менторство
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.