
Мотивационный менеджмент

Дубовик ОксанаVIP
тренерЦель мероприятия
Повышение личной и корпоративной эффективности руководителей.
Программа
1. Подходы к мотивации персонала
- Жизненный цикл сотрудника в должности.
- Понятия «мотив», «явная» и «скрытая» потребность.
- Содержательные и процессуальные подходы к мотивации.
- Гигиенические факторы и стимулы.
- Системный подход к мотивации персонала на основе профиля должности.
- Мотивация привлечения, удержания и повышения эффективности сотрудников.
- Составляющие профиля должности: формальные требования, цель должности, бизнес-цели на год, KPI, требования по профессиональным знаниям, идеальный профиль по компетенциям, мотивационный профиль.
- Построение системы оценки и развития персонала в компании.
- Основные системы материального стимулирования: тарифная сетка, грейды, системы бонусов и премий, система опционов, система «клуб 100».
Практикум по построению профиля должности.
2. Личная подготовка руководителей
- Личная система потребностей и мотивов, установок, ее влияние на окружающих.
- Феномен самовоспроизводящегося допущения.
- Принципы самомотивации.
- Ситуационное лидерство, как метод мотивации персонала.
- Методы мотивации персонала в зависимости от зрелости подчиненных:
- Инструктирование, наставничество, индивидуальное стимулирование, делегирование полномочий.
Тестирование для выявления собственного стиля руководства, выявление профессиональных зон роста.
Упражнения. Построение мотивационного профиля.
3. Нематериальная мотивация персонала
- Мотивация «Я», «Ты», «Дело».
- Этапы мотивационной беседы.
- Роль умения слушать. Виды слушания: пассивное, активное и эмпатическое слушание.
- Роль умения наблюдать: невербальная составляющая в построении эффективного контакта с подчиненным.
- Технология мотивации на основе системы Эдварда де Боно
Анализ кейсов.
Деловая игра: «трудный подчиненный».
Мозговой штурм: «Способы нематериального стимулирования»
4. Технология проведения мотивирующей и развивающей обратной связи
- Виды обратной связи.
- 2 шага позитивной обратной связи, 5 шагов конструктивной обратной связи.
- Модель ORID.
- Модель GROW.
- Этапы проведения обратной связи.
Практикум для формирования целей дальнейшего развития в роли руководителя в сфере работы с людьми.
Вы можете оставить заявку
либо отправить сообщение на почту [открыть контакты]
Обратите внимание!
Вы можете заказать эту программу в форматах:
- Корпоративное обучение
- Индивидуальное обучение
- Модульное обучение
- Онлайн консультация.
Дополнительная информация
Результаты:
- Системный подход к построению системы мотивации персонала;
- Умение разрабатывать профиль должности с целью приема, развития и мотивации персонала;
- Умение выявлять скрытые и явные потребности собеседника для его мотивации к достижению поставленных целей;
- Расширение линейки приемов стимулирования персонала;
- Развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта участников тренинга;
- Знакомство с лучшими практиками построения системы мотивации персонала из мирового опыта.
Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPI
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.