Открытые тренинги
Go Business
тренинг

Мотивационный менеджмент


  • 7800 грн
  • Договорная



Цель мероприятия

Повышение личной и корпоративной эффективности руководителей.

Программа

1. Подходы к мотивации персонала

  • Жизненный цикл сотрудника в должности.
  • Понятия «мотив», «явная» и «скрытая» потребность.
  • Содержательные и процессуальные подходы к мотивации.
  • Гигиенические факторы и стимулы.
  • Системный подход к мотивации персонала на основе профиля должности. 
  • Мотивация привлечения, удержания и повышения эффективности сотрудников.
  • Составляющие профиля должности: формальные требования, цель должности, бизнес-цели на год, KPI, требования по профессиональным знаниям, идеальный профиль по компетенциям, мотивационный профиль.
  • Построение системы оценки и развития персонала в компании.
  • Основные системы материального стимулирования: тарифная сетка, грейды, системы бонусов и премий, система опционов, система «клуб 100».

Практикум по построению профиля должности.

2. Личная подготовка руководителей

  • Личная система потребностей и мотивов,  установок, ее влияние на окружающих.
  •   Феномен самовоспроизводящегося допущения.
  • Принципы самомотивации.
  • Ситуационное лидерство, как метод мотивации персонала.
  • Методы мотивации персонала в зависимости от зрелости подчиненных:
  • Инструктирование, наставничество, индивидуальное стимулирование, делегирование полномочий.

Тестирование для выявления собственного стиля руководства, выявление профессиональных зон роста.

Упражнения. Построение мотивационного профиля.

3. Нематериальная мотивация персонала

  • Мотивация «Я», «Ты», «Дело».
  • Этапы мотивационной беседы.
  • Роль умения слушать. Виды слушания: пассивное, активное и эмпатическое слушание.
  • Роль умения наблюдать:  невербальная составляющая в построении эффективного контакта с подчиненным.
  • Технология мотивации  на основе системы Эдварда де Боно

Анализ кейсов.

Деловая игра: «трудный подчиненный».

Мозговой штурм: «Способы нематериального стимулирования»

4. Технология проведения мотивирующей и развивающей обратной связи

  • Виды обратной связи.
  • 2 шага позитивной обратной связи, 5 шагов конструктивной обратной связи.
  • Модель ORID.
  • Модель GROW.
  • Этапы проведения обратной связи.

Практикум для формирования целей  дальнейшего развития в роли руководителя в сфере работы с людьми.

Вы можете оставить заявку

либо отправить сообщение на почту [открыть контакты]gobusiness.ukr@gmail.com

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение
  • Онлайн консультация.

Дополнительная информация

Результаты:

  1. Системный подход к построению системы мотивации персонала;
  2. Умение разрабатывать профиль должности с целью приема, развития и мотивации персонала;
  3. Умение выявлять скрытые и явные потребности собеседника для его мотивации к достижению поставленных целей;
  4. Расширение линейки приемов стимулирования персонала;
  5. Развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта участников тренинга;
  6. Знакомство с лучшими практиками построения системы мотивации персонала из мирового опыта.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPI

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве