Корпоративные тренинги
Go Business
тренинг

HR-трансформация. Управление персоналом в современной организации






Целевая аудитория

  • Руководители всех уровней,
  • Кадровый резерв,
  • HR- Специалисты.

Цель мероприятия

Наращивание компетенций в области управления эффективностью человеческого ресурса.

Программа

День 1

Система управления персоналом

  • Изменения в HRM на фоне глобальных экономических тенденций
  • Зависимость роли и функций HR от состояния рынка
  • Новые международные влияния на политику и практику управления человеческими ресурсами
  • Роль HR в стратегическом управлении компанией
  • Альянс CEO и HR
  • Определение ключевых приоритетов в области управления человеческими ресурсами для достижения основных целей бизнеса сегодня и повышения эффективности работы компании завтра
  • Маркетинговая HR-стратегия
  • Аудит существующей службы управления персоналом компании
  • Технологии и методы экспресс-диагностики, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом в компании
  • Состав бизнес-процессов управления персоналом в деятельности компании
  • Система работы с внутренними и внешними клиентами HR (топ-менеджеры, линейные руководители, сотрудники компании, рынок труда, органы власти и администрации)
  • Корректировка структуры и функционала службы управления персоналом в соответствии с изменившейся стратегией
  • Определение ключевых показателей эффективности службы управления персоналом
  • Настройка ключевых HR-процессов на реализацию бизнес-стратегии

Практикумы — кейсы:

  • Аудит системы управления персоналом
  • Модель показателей эффективности системы управления персоналом
  • Организационная структура службы управления персоналом
  • HR-стратегия

День 2

Модель компетенций как инструмент управления персоналом

  • Зачем компании нужна модель компетенций?
  • Место и роль оценки и развития компетенций в стратегии развития организации. Цели и задачи
  • Методологические основы создания модели компетенций
  • Принципы выбора кластерных групп для базовой модели компетенций организации
  • Определение приоритетного перечня компетенций внутри кластерных групп
  • Создание базовой матрицы модели компетенций
  • Методы описания компетенций
  • Уровни развития компетенций, описание моделей поведенческих реакций

Система подбора персонала

  • Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации
  • Эффективный подбор персонала
  • Выработка общих требований к кандидату
  • Формирование профиля требований к кандидату, исходя из задач организации
  • Эффективность использования тех или иных источников при подборе персонала
  • Методы оценки кандидатов при приеме на работу

Система оценки персонала

  • Особенности оценки персонала в зависимости от стадии развития организации
  • Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие
  • Цели оценки и аттестации персонала
  • Принципы оценки персонала
  • Объективность оценки
  • Системность и комплексность оценки
  • Прогнозность оценки
  • Мотивация сотрудника на прохождение оценки
  • Организация контакта с сотрудником в ходе оценки

Методы оценки кандидатов при приеме на работу, методы периодической оценки сотрудников. Обзор современных методов оценки персонала. Экспресс-диагностика. Анализ документов. Анализ биографических фактов. Подготовка к интервью. Виды и стили интервью, особенности проведения. Структура интервью. Анкетирование. Контент-анализ. Анализ case-study. Экспертная оценка. Психологическое тестирование. Наблюдение. Метод 360 градусов. Оценка результатов работы. Проверка рекомендаций как метод оценки кандидатов

Планирование и организация оценочной компании

  • Анализ и интерпретация полученной информации. Использование результатов оценки сотрудников в организации
  • Техника конструктивной обратной связи. Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала. Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций
  • Внедрение системы оценки в организации
  • Эффективность использования тех или иных методов при подборе и периодической оценке персонала. Преимущества и недостатки

Практикум «Разработка модели компетенций, выбор и адаптация оценочной технологии для компании»

День 3

Адпгрейд: совершенствование системы мотивации и оплаты труда

  • Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда
  • Совокупные доходы
  • Совершенствование постоянной части заработной платы
  • Цели совершенствования
  • Методы оценки должностей
  • Балльно-факторный анализ
  • Компенсационные факторы
  • Трехфакторная классификация Эдварда Хея
  • Опыт российской компании. Оценка рабочих мест / должностей
  • Описание фактора «Решение задач»
  • Балльно-факторная оценка должностей. Создание системы грейдов
  • Этапы внедрения системы грейдов
  • Компании, использующие систему грейдов
  • Формирование критериев для повышения категории
  • Применение системы грейдов в американских компаниях
  • Результаты оценки должностей по балльно-факторному методу
  • Разработка переменной части ЗП на основе системы управления по целям MBO
  • Основные принципы системы «Управления по целям»
  • Преимущества внедрения системы управления по целям
  • Формирование системы льгот
  • Этапы создания комплексной системы мотивации и оплаты труда
  • Документационное обеспечение
  • Внедрение новой системы оплаты труда на предприятии
  • Факторы успеха изменений

День 4

Система адаптации, обучения и развития персонала

  • Адаптация или испытательный срок? Инструменты адаптации. Принципы формирования программ адаптации
  • Оценка эффективности адаптации
  • Стадии развития компании и система обучения
  • Этапы создания подразделения
  • Типы структур учебных центров
  • Корпоративный университет как инструмент стратегического управления и идеологии
  • Этапы формирования системы обучения
  • Объекты обучения. Как лучше сформировать целевые группы для обучения
  • Способы выявления потребности в обучении. Методы оценки потребности в обучении: MBO, модель компетенций
  • Методы обучения и целесообразность их использования
  • Внутреннее и внешнее обучение. Критерии выбора внешних провайдеров. Возможные сложности и типичные ошибки
  • Разрабатывать или покупать тренинг
  • Связь обучения с адаптацией и оценкой. Формы и методы обучения периода «Адаптация»
  • Наставничество — инструмент адаптации и обучения. Как создать систему наставничества и эффективно встроить ее в систему обучения?
  • Посттренинг как инструмент, повышающий эффективность обучения. Какие бывают методы посттренингового сопровождения?
  • Оценка эффективности обучения. Показатели обучения. Какие они бывают? Что лучше работает
  • Бюджет на обучение. Формирование, обоснование. Бенчмаркинг

Практикум: разработка оценочных тестов по модели Киркпатрика


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:HR, менеджер по персоналу, рекрутингУправление персоналом, адаптация и развитие

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве