
HR-трансформация. Управление персоналом в современной организации
- 32 часа
- По окончанию выдается Сертификат
- Go Business
- www.facebook.com/Go-Business-Agency-177478529791177
- Менеджер
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
- Руководители всех уровней,
- Кадровый резерв,
- HR- Специалисты.
Цель мероприятия
Наращивание компетенций в области управления эффективностью человеческого ресурса.
Программа
День 1
Система управления персоналом
- Изменения в HRM на фоне глобальных экономических тенденций
- Зависимость роли и функций HR от состояния рынка
- Новые международные влияния на политику и практику управления человеческими ресурсами
- Роль HR в стратегическом управлении компанией
- Альянс CEO и HR
- Определение ключевых приоритетов в области управления человеческими ресурсами для достижения основных целей бизнеса сегодня и повышения эффективности работы компании завтра
- Маркетинговая HR-стратегия
- Аудит существующей службы управления персоналом компании
- Технологии и методы экспресс-диагностики, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом в компании
- Состав бизнес-процессов управления персоналом в деятельности компании
- Система работы с внутренними и внешними клиентами HR (топ-менеджеры, линейные руководители, сотрудники компании, рынок труда, органы власти и администрации)
- Корректировка структуры и функционала службы управления персоналом в соответствии с изменившейся стратегией
- Определение ключевых показателей эффективности службы управления персоналом
- Настройка ключевых HR-процессов на реализацию бизнес-стратегии
Практикумы — кейсы:
- Аудит системы управления персоналом
- Модель показателей эффективности системы управления персоналом
- Организационная структура службы управления персоналом
- HR-стратегия
День 2
Модель компетенций как инструмент управления персоналом
- Зачем компании нужна модель компетенций?
- Место и роль оценки и развития компетенций в стратегии развития организации. Цели и задачи
- Методологические основы создания модели компетенций
- Принципы выбора кластерных групп для базовой модели компетенций организации
- Определение приоритетного перечня компетенций внутри кластерных групп
- Создание базовой матрицы модели компетенций
- Методы описания компетенций
- Уровни развития компетенций, описание моделей поведенческих реакций
Система подбора персонала
- Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации
- Эффективный подбор персонала
- Выработка общих требований к кандидату
- Формирование профиля требований к кандидату, исходя из задач организации
- Эффективность использования тех или иных источников при подборе персонала
- Методы оценки кандидатов при приеме на работу
Система оценки персонала
- Особенности оценки персонала в зависимости от стадии развития организации
- Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие
- Цели оценки и аттестации персонала
- Принципы оценки персонала
- Объективность оценки
- Системность и комплексность оценки
- Прогнозность оценки
- Мотивация сотрудника на прохождение оценки
- Организация контакта с сотрудником в ходе оценки
Методы оценки кандидатов при приеме на работу, методы периодической оценки сотрудников. Обзор современных методов оценки персонала. Экспресс-диагностика. Анализ документов. Анализ биографических фактов. Подготовка к интервью. Виды и стили интервью, особенности проведения. Структура интервью. Анкетирование. Контент-анализ. Анализ case-study. Экспертная оценка. Психологическое тестирование. Наблюдение. Метод 360 градусов. Оценка результатов работы. Проверка рекомендаций как метод оценки кандидатов
Планирование и организация оценочной компании
- Анализ и интерпретация полученной информации. Использование результатов оценки сотрудников в организации
- Техника конструктивной обратной связи. Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала. Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций
- Внедрение системы оценки в организации
- Эффективность использования тех или иных методов при подборе и периодической оценке персонала. Преимущества и недостатки
Практикум «Разработка модели компетенций, выбор и адаптация оценочной технологии для компании»
День 3
Адпгрейд: совершенствование системы мотивации и оплаты труда
- Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда
- Совокупные доходы
- Совершенствование постоянной части заработной платы
- Цели совершенствования
- Методы оценки должностей
- Балльно-факторный анализ
- Компенсационные факторы
- Трехфакторная классификация Эдварда Хея
- Опыт российской компании. Оценка рабочих мест / должностей
- Описание фактора «Решение задач»
- Балльно-факторная оценка должностей. Создание системы грейдов
- Этапы внедрения системы грейдов
- Компании, использующие систему грейдов
- Формирование критериев для повышения категории
- Применение системы грейдов в американских компаниях
- Результаты оценки должностей по балльно-факторному методу
- Разработка переменной части ЗП на основе системы управления по целям MBO
- Основные принципы системы «Управления по целям»
- Преимущества внедрения системы управления по целям
- Формирование системы льгот
- Этапы создания комплексной системы мотивации и оплаты труда
- Документационное обеспечение
- Внедрение новой системы оплаты труда на предприятии
- Факторы успеха изменений
День 4
Система адаптации, обучения и развития персонала
- Адаптация или испытательный срок? Инструменты адаптации. Принципы формирования программ адаптации
- Оценка эффективности адаптации
- Стадии развития компании и система обучения
- Этапы создания подразделения
- Типы структур учебных центров
- Корпоративный университет как инструмент стратегического управления и идеологии
- Этапы формирования системы обучения
- Объекты обучения. Как лучше сформировать целевые группы для обучения
- Способы выявления потребности в обучении. Методы оценки потребности в обучении: MBO, модель компетенций
- Методы обучения и целесообразность их использования
- Внутреннее и внешнее обучение. Критерии выбора внешних провайдеров. Возможные сложности и типичные ошибки
- Разрабатывать или покупать тренинг
- Связь обучения с адаптацией и оценкой. Формы и методы обучения периода «Адаптация»
- Наставничество — инструмент адаптации и обучения. Как создать систему наставничества и эффективно встроить ее в систему обучения?
- Посттренинг как инструмент, повышающий эффективность обучения. Какие бывают методы посттренингового сопровождения?
- Оценка эффективности обучения. Показатели обучения. Какие они бывают? Что лучше работает
- Бюджет на обучение. Формирование, обоснование. Бенчмаркинг
Практикум: разработка оценочных тестов по модели Киркпатрика
Другие тренинги в категориях:HR, менеджер по персоналу, рекрутингУправление персоналом, адаптация и развитие
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.