
тренинг
Управление конфликтами. Стрессменеджмент

Сасин Галина
тренерЦелевая аудитория
Менеджеры, специалисты, сотрудники компании.
Цель мероприятия
- освоить эффективные модели поведения в конфликтных ситуациях
- потренировать приёмы снижения эмоционального накала в конфликте
- проанализировать и откорректировать собственные ошибки поведения в сложных коммуникациях
- расширить инструментарий амортизации напряжения и регуляции уровня стресса
Программа
Сущность и природа конфликта
- Потребности и интересы людей как источники конфликтов
- Структура конфликта
- Соперничество, приспособление, компромисс, уклонение, сотрудничество как стратегии поведения в спорных/ конфликтных ситуациях
Управление сложными диалогами с клиентами
- Техники аргументации (фундаментальный метод, метод двойной аргументации, метод условной согласия). Баланс логичности и эмоциональности
- Алгоритм управления сложной коммуникацией
- Конликтогены: как самому не спровоцировать конфликт
- Приёмы снижения сопротивления (подчёркивание значимости, подчёркивание общности, вербализация потребностей \ ожиданий \ эмоций)
Понятие «Стресс» и «Дистресс»
- Диагностика своего уровня стресса: эмоциональный, поведенческий, интеллектуальный, физиологический уровни
- Особенности психологического стресса. День сурка», как источник хронической усталости\ хронического стресса
- Техники регуляции напряжения: физиологические и психологические; онлайн-методы («скорая помощь») и профилактические.
- Управление личной ресурсностью. Балансная модель Н. Пезешкиана. Зона влияния vs зоны забот
Другие тренинги в категориях:Отношения, коммуникацияУправление персоналом, адаптация и развитие
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.