
Управление затратами. Больше прибыли от вашего бизнеса
- 16 часов
- По окончанию выдается Сертификат
- Business&People
- business-people.com.ua
- manager
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
- Собственники компаний.
- Менеджеры всех уровней, от руководителя крупной компании до руководителя подразделения и линейных менеджеров, кто взаимодействует с клиентами по предоставлению и возврату товарных кредитов.
Цель мероприятия
Задача данного курса - предоставить участникам весь объем необходимых знаний о методах учета и управления задолженностью клиентов. А также обучить участников эффективным технологиям ведения переговоров о возврате просроченных долгов покупателей.
Программа
Часть 1. Управление дебиторской задолженностью
Модуль 1. Основные задачи управления дебиторской задолженностью
- Связь кредитной политики со стратегическими целями компании
- Как попасть в список компаний, которым всегда платят в срок
- Определение политики предоставления товарного кредита
- Контроль исполнения
- Определение политики инкассации просроченной задолженности
- Как предотвратить появление просроченных долгов
- Кейс. Составление «дерева» негативных последствий для компании несвоевременного возврата дебиторской задолженности клиентов
Модуль 2. Кредитная политика компании
- Этапы разработки кредитной политики
- Основные составляющие кредитной политики
- Методы оценки кредитной надежности клиентов
- Сводный рейтинг дебиторов
- Определение сроков товарного кредита
- Определение лимитов товарного кредита
- Кейс. Сводный рейтинг дебиторов
Модуль 3. Методы определения сроков товарного кредита
- Ориентация на период оборота кредиторской задолженности
- Ориентация на стоимость привлеченных средств
- Ориентация на минимально допустимую прибыль
- Кейс. Практические примеры расчета сроков товарного кредита
- Модуль 4. Управление дебиторской задолженностью
- Составление бюджета дебиторской задолженности
- Использование ERP систем для контроля исполнения кредитной политики
- Контроль состояния дебиторской задолженности
- Реестр старения задолженности
4 основных коэффициента для анализа дебиторской задолженности
- Регламентация процесса управления дебиторской задолженностью
- Пример описания бизнес-процесса управления дебиторской задолженностью
- Кому поручать возврат долгов клиентов
- Проблемы безнадежной дебиторской задолженности
- Кейс. План мероприятий по сокращению дебиторской задолженности
Часть 2. Переговоры о возврате дебиторской задолженности
Модуль 1. Стратегия и Тактика взаимодействия с клиентами
- Причины возникновения просроченной дебиторской задолженности и основные типы должников
- Методы воздействия – психологические, экономические, юридические
- Оценка эффективности методов воздействия
- Классификации должников
- Особенности поведения должника и их причины
- Сбор информации о Клиентах
- Выбор контактного лица у должника
- 15 наиболее распространенных отговорок должников и ваши ответные действия
- Телефонные звонки, письма
- Пример письма-напоминания должнику об оплате долга
- Кейс. Практические примеры
Модуль 2. Подготовка к проведению переговоров по возврату задолженности
- Психологическая подготовка к проведению переговоров о возврате задолженности
- Психология переговоров с должниками. Основные психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
- Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить?
- Просить или требовать? Формирование внутренней готовности к проведению переговоров о дебиторской задолженности.
Модуль 3. Телефонные переговоры с должником
- Как звонить в первый раз
- Три основных этапа дальнейших переговоров с должником
- Сценарий телефонных переговоров о возврате долга
- Кейс. Разработка сценария телефонных переговоров
Модуль 4. Личные переговоры с должником
- Подготовка – сбор данных, выбор места, выбор стратегии переговоров
- 10 стратегий ведения переговоров о возврате долга
- Компенсация за просроченную задолженность
- Пакетное соглашение с должником
- Кейс. Практические примеры и ролевые игры
Дополнительная информация
В результате выполнения практических кейсов входе тренинга будут составлены (проекты):
- Сводный рейтинг дебиторов компании.
- План мероприятий по сокращению дебиторской задолженности.
- Регламент работы с просроченной дебиторской задолженностью.
Методология преподавания
- Обучение проводится на русском языке в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 60% общей продолжительности тренинга
- Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных ситуаций работы тренера
- Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов
- Обучающая программа включает учебные материалы, специально разработанные для данного тренинга. Раздаточные материалы включают список рекомендуемой литературы по курсу
- Подача учебного материала сопровождается слайдовой презентацией в программе Power Point с использованием мультимедийного проектора
Дополнителые программы и актуальный график открытых тренингов Business&People можно увидеть на нашем сайте: https://business-people.com.ua/
Другие тренинги в категориях:Финансы, кредит, банковское делоМенеджмент, управление, KPI
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.