
Дизайн-мышление в бизнесе. Прикладные инструменты и технологии
- 8 часов
- По окончанию выдается Сертификат
- Go Business
- www.facebook.com/Go-Business-Agency-177478529791177
- Менеджер
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
Мастерская для всех, кто планирует освоить метод дизайн-мышления для разработки новых продуктов и услуг, организационного и командного развития, а также обучения персонала.
Цель мероприятия
- Получить практическое понимание процесса дизайн-мышления;
- Определить сферы применения подхода в вашей работе и жизни.
- Освоить методологии дизайн-мышления.
Программа
Ключевые этапы дизайн-мышления: методология и подходы.
Фаза дизайн-мышления "Эмпатия". Как распознать ключевые потребности клиентов7
- Секреты успешного интервью с пользователем.
- Работа с "карточками инсайтов".
- Составление портрета "Ключевой персоны пользования".
- Приёмы визуализации "Ключевой персоны".
Изучение и отработка методов: «Карта стейкхолдеров», «Что? Как? Почему?», «Экспресс-интервью», «Пять Почему», «Карта эмпатии», «Персона»
Фаза дизайн-мышления "Фокус". Как получить список инсайтов и сформулировать задачу для будущего инновационного решения?
- Формирование "поля смыслов".
- Составление кластеров потребностей.
- Типология проблем глазами пользователя.
- Работа с "неявным знанием" потребителя.
- Формулирование The Best Problem To Solve.
Фокусировка на проблемах: сбор исследований — карта эмпатии, Customer Journey map, HMW / POV
Изучение и отработка методов: «Наполнение пространства», «Группировка», «Двумерные матрицы», «Лестница потребностей», «Маршрут пользователя»
Фаза дизайн-мышления "Решение". Как получить большой набор возможных решений сформулированной задачи?
- Принципы проведения мозговых штурмов в дизайн-мышлении.
- Поиск решения на поставленную задачу.
- Финализация: презентации результатов работы участников.
- Q&A.
Изучение и отработка методов: «Фокальных объектов», «Номинальных групп», другие техники
Фаза дизайн-мышления "Разработка".
- Этап прототипирование: как создать прототипы инновационного решения?
Изучение и отработка методов: «Раскадровка», «Ролевая игра», «Прототипирование»
- Этап тестирование: как минимизировать риск провала инновационного решения?
Изучение и отработка методов: «Тестирование с пользователем», «Матрица тестирования»
- Этап сторителлинг: как воодушевить найденным решением других людей?
Правила, сценарии и приемы сторителлинга: изучение и отработка
Завершение мастер-класса. По завершении у участников останется.
- Индивидуально проработанный материал "Базовая формула дизайн-мышления".
- Представление о процессах дизайн-мышления.
- Множество новых идей того, как превратить клиентский опыт своей организации в трансформирующий и запоминающийся.
Результат посещения тренинга
После тренинга участники
Будут знать:
- принципы и этапы дизайн-мышления;
- основные методы, используемые на разных этапах процесса дизайн-мышления
Будут уметь:
- организовывать работу команд по методологии дизайн-мышления;
- создавать инновационные решения, используя спектр методов дизайн-мышления.
Вы можете оставить заявку
- либо отправить сообщение на почту [открыть контакты]
Обратите внимание!
Вы можете заказать эту программу в форматах:
- Онлайн обучение
- Корпоративное обучение
- Индивидуальное обучение
- Модульное обучение.
Дополнительная информация
Если бы у меня был всего час на решение жизненно важной проблемы,
я бы потратил 55 минут на определение сути вопроса,
а оставшиеся 5 — на поиск решения"
Альберт Эйнштейн
Дизайн-мышление ценится за то, что в ходе работы удаётся уточнить и кардинально переформулировать изначально поставленную задачу, открывая, тем самым, дорогу принципиально новым решениям.
В основе практикума — инструмент, позволяющий отработать такие основные элементы дизайн-мышления, как Ключевая персона, Ключевая потребность, Ключевая постановка задачи по форме "Как мы можем помочь…". Это позволяет структурировать разрозненную пользовательскую информацию, держать в фокусе внимания нужные компоненты и эффективно формулировать "Лучшую пользовательскую задачу".
Другие тренинги в категориях:Маркетинг, реклама, PRПродажи, колл центр, работа с клиентами
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.