1. Определение типа клиента Сегментация клиентов Типология DISC. Определение типа клиента Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях. Определение типа клиента Подготовка портрет…
1 . Стресс и синдром эмоционального выгорания 1.1.Что такое стресс. Виды стрессоров 1.2. Стадии протекания стрессовой реакции: тревога — сопротивление - истощение 2 . Психоэмоциональное напряжение и е…
1. Работа с конфликтными ситуациями при обслуживании клиентов 1.1. Отличие конфликтной ситуации от конфликтной личности 1.2. Специфика работы с конфликтными личностями 1.3. Конфликтогены как провоциру…
1. Различие между конфликтной ситуацией и конфликтной личностью 1.1. Три типа конфликтных личностей и их идентификация 1.2. Модель поведения, стиль коммуникации, скрытые мотивы 1.3. Способы работы с к…
1. Клиентоориентированный подход в обслуживании 1.1. Что такое сервисная ориентированность и чем сервис отличается от услуги 1.2. Фокусировка на потребностях клиента 1.3. Ожидания клиента как необходи…
1. Клиенто-ориентированный подход 1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации 1.2. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента 2. Подготовка к раб…
1. Специфика продажи продукта корпоративным клиентам 1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента) 1.2. Различия между продажей продукта и обслуживанием 2. Подгот…
1. Основы клиентской работы компании. 1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента) 1.2. Отличие обслуживания от продажи 1.3. Отличие продажи товара от продажи ус…
Процесс успешной продажи состоит из 5 последовательных этапов. Поэтому сотрудники, которые непосредственно работают с клиентами, а также ответственные за выполнение плановых показателей должны обладат…
Программа тренинга основана на многолетнем непосредственном профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает приемы, которые могут быть применены на практике. В ходе тренинга рассма…
1. Роль возражения в технике продаж. 2. Различные подходы в работе с сопротивлениями и возражениями клиентов. 2.1. Причины сопротивлений и возражений клиентов. 2.2. Виды сопротивлений: предыдущий нега…
1. Клиентоориентированный подход в обслуживании 1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации 1.2. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента 1.3…
1. Определение типа клиента Сегментация клиентов Типология DISC. Определение типа клиента Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях. Определение типа клиента Подготовка портрет…
Что такое влияние. Виды влияния. Способы влияния. Конструктивное влияние: убеждение и аргументация. Негативное влияние и способы защиты. Манипуляция. История. Определение. Вами манипулируют — как поня…