
Управление лояльностью клиента. SCI&NPS

Дубовик ОксанаVIP
тренерЦелевая аудитория
Менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов, специалисты контакт-центров и др.
Цель мероприятия
Изучить источники лояльности клиента. Научиться понимать своего клиента и обеспечивать его долгосрочную приверженность.
Программа
Факторы успеха компании и роста доли рынка
- Понятие потребительской лояльности
- Виды лояльности.
- Измерение лояльности
- Использование лояльности для определения потенциала рынка
- Эмоциональная и рациональная составляющие лояльности.
- Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом
- Факторы, влияющие на постоянство клиента
Ключевые показатели и определение приоритетов в клиентской политике
- Что такое customer retention
- Основные показатели качества удержания клиентов
- Пожизненная ценность клиента (Customer Lifetime Value)
- Коэффициент повторных покупок (Repeat Purchase Rate)
- Коэффициент использования вознаграждения (Redemption Rate)
- Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score)
Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов
- Обзор современных методов оценки удовлетворенности и лояльности клиентов
- Практические методики оценки удовлетворенности Клиентов (CSI),
- Разработка анкет для различных бизнесов;
- Практические методики оценки лояльности клиентов (NPS);
- Сравнительная характеристика и дополняющие аспекты методик;
- Правила измерения и этапы реализации проекта;
- Формирование репрезентативной выборки;
- Алгоритмы и формы расчёта показателей;
- Кейсы: Реализация проекта оценки удовлетворенности и лояльности;
- Практика: Разработка опроса по оценке удовлетворенности и лояльности потребителей.
Вы можете оставить заявку
либо отправить сообщение на почту [открыть контакты]
Обратите внимание!
Вы можете заказать эту программу в форматах:
- Онлайн обучение
- Корпоративное обучение
- Индивидуальное обучение
- Модульное обучение.
Дополнительная информация
Задачи обучения
- освоить понятия: клиентоориентированность, лояльность, удовлетворенность; определить «точки контакта» с клиентами и научится с ними работать;
- проанализировать роль клиента как ключевую фигуру современного бизнеса;
- овладеть методологией оценки удовлетворенности, лояльности клиентов;
- сформировать понимание, как разработать и внедрить систему клиентоориентированности и что она даст компании в дальнейшем;
- повысить личностный потенциал сотрудников для разработки и внедрения системы клиентоориетированности.
По результатам бизнес-тренинга у участников будет сформировано:
- понимание о том, что такое удовлетворенность, клиентоориентированность, лояльность, «точка контакта»;
- представление о методах выявления, структурирования, приоритизации «точек контакта», периодичности и формах мониторинга «точек контакта»;
- умение составлять список и выбирать из списка приоритетные «точки контакта»;
- представление о том, какие методы оценки лояльности и удовлетворенности клиентов существуют, эффективно используются в бизнесе;
- понимание правил оценки/измерения удовлетворенности и лояльности клиента (в том числе репрезентативность выборки и достоверность методов);
- понимание алгоритма, как проводить опрос, анкетирование и какие документы для этого необходимы;
- представление о методах воспитания и обучения сотрудников клиентоориентированности, интегрированности клиентоориентированности как ценности в корпоративную культуру компании;
- понимание о направлениях работы руководителя с клиентоориентированностью, об инструментах/методах работы и правилах их применения с учетом ситуации и особенностей подчиненных;
- понимание, как разработать и внедрить систему клиентоориентированности и что она даст компании в дальнейшем;
Также участники получат готовые примеры анкет по оценке удовлетворенности и лояльности клиентов, которые эффективно использованы в других компаниях.
Другие тренинги в категориях:Продажи, колл центр, работа с клиентами
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.