
Прикладной трейд-маркетинг FMCG- компаний
- 16 часов
- По окончанию выдается Сертификат
- Business&People
- business-people.com.ua
- manager
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
- специалисты, перед которыми стоит задача повысить валовую прибыль компании за счет трейд-маркетинговых инструментов
- молодые предприниматели, которые производят собственными силами или же размещают заказы
- на внешних производствах.
Цель мероприятия
Систематизируете работу по каждой задаче трейд-маркетинга в вашей компании
- Получите готовые шаблоны для анализа продаж, трейд-маркетинговых мероприятий в традиционной рознице
- Начнете работать с каталогом трейд-маркетинговых инструментов
- С помощью общедоступных программ вы научитесь создавать трейд-маркетинговую стратегию с поэтапным планом ее достижения.
Программа
Как будет проходить тренинг?
На два дня вы станете трейд-маркетологами в новой для вас компании. У вас будут коллеги,
функциональные обязанности, конфликты интересов и полный хаос в организации рабочих
документов.
Вашей задачей будет по одной из торговых марок составить трейд-маркетинговый план на
2020 год и полностью наладить рабочий процесс внутри отдела.
Для этого, дополнительно, вы получите базу данных по продажам в традиционной и современной рознице, анализ рынка, сторчеки и исследование покупательских предпочтений.
Каждый проработает все виды анализа (на своем персональном компьютере) в программе
эксель и создаст основные дашборды для контроля развития продукта.
Вы будете работать с тремя форматами современной розницы: супермаркетами, магазинами у дома и дискаунтерами.
Программа
1 Блок. создание отдела трейд-маркетинга.
- Знакомство. Согласование структуры и правил тренинга
- Определение задач и функционала отдела, а также ресурсов, требуемых для выполнения
2 Блок. постановка годовых целей и анализ продаж.
- Утверждение целей на год (внесение в документ "Цели на год" показателей прошлого периода в разрезе: рынок, потребитель, компания)
- Анализ продаж и выполнения плана предыдущих периодов. Планирование продаж трейд-маркетинговым отделом
3 Блок. современная розница.
- Анализ продаж современной розницы
- Оценка эффективности работы по каждой сети
- Категорийный анализ: (ассортимент, определение роли, дерева принятия решения, ценовой
- анализ)
- Анализ полочного пространства. Анализ выкладки
- Определение целевых групп покупателей. Определение ситуаций покупки и потребления/использования продукта. Построение customer journey
- Работа с барьерами принятия решения внутри торгового пространства: категория и бренд
- Логика развития продукта в современной рознице
- Формирование коммуникационного ядра продукта
- Утверждение основ коммуникаций с продуктом: барьер - преодоление - уровни вовлечения-изменение действия/отношения
- Долгосрочное и оперативное бюджетирование. Пути оптимизации бюджета
- Формирование трейд-маркетингового плана
- Оценка активностей ритейлером
- Анализ торгового пространства. Планирование действий на всей территории
- Цикл трейд-маркетинговой активности в современной рознице
- РOS материалы, брендирование торговой зоны
- Работа с выкладкой
- Все виды дегустаций/тестирования продукта
- Акции, направленные на стимулирование продаж
- Акции, направленные на шеринг покупательского опыта
- Сведение в единый отчет, презентацию
4 Блок. традиционная розница.
- Анализ продаж традиционной розницы
- Анализ по клиенту категории А
- Развернутый анализ АВС клиентов
- Сравнительный ценовой анализ по регионам
- KPI трейд-маркетинговых активностей в традиционной рознице
- Расчет стоимости привлечения и удержания клиента
- Ситуационный анализ
- Логика развития продукта в традиционной рознице
- Цикл трейд-маркетинговой активности в традиционной рознице
- Акции, направленные на рост нумерической дистрибуции. 10 видов мотивации торговой команды
- Акции, направленные на стабилизацию представленности. Работа с отгрузкой и выкладкой
- Акция, направленная на взвешенную дистрибуцию. Увеличение частоты и суммы отгрузки
- Акции, направленные на ввод новых категорий, товарных позиций. Презентация товара и правильная постановка задач торговой команде
- Акции, направленные на увеличение процента ТОР ассортимента. Нестандартные способы стимулирования продавцов и собственников традиционной розницы
- Акции, направленные на увеличение продаж из торговой точки. Почасовая работа с ТРТ
- Акции, направленные на увеличение отгрузки в ТРТ. Стимулирование продаж в ТРТ
- Программа лояльности для продавцов. От идеи до реализации
- Сведение в единый отчет, презентацию
Дополнительная информация
Вы получите:
- 30 шаблонов акций
- 55 аналитических отчетов
- 10 дашбордов акций
Другие тренинги в категориях:Маркетинг, реклама, PR
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Оставить комментарий