Открытые тренинги
Go Business
тренинг

Лидерство и влияние в деловых переговорах


  • 8200 грн
  • Договорная



Целевая аудитория

Для ТОП-менеджеров и специалистов , которые ведут коммерческие переговоры о продажах и закупках с ключевыми клиентами и поставщиками

Для специалистов, которые проводят переговоры, отстаивают идеи, защищают решения и обосновывают результаты.

Цель мероприятия

Существенно повысить эффективность деловых переговоров через экологичные инструменты лидерства и клиентоориентированного подхода.

Программа

1. Личные качества в переговорах

  • Уровень зрелости, эмоциональный интеллект и лидерский потенциал переговорщика; 
  • Конструктивные и деструктивные ролевые модели и как ими управлять;
  • Эмоциональная компетентность;
  • Личная эффективность и Уверенное поведение (ассертивность), как основа лидерского стиля поведения;
  • Имидживое позиционирование – формирование у окружения эффективного образа себя как успешного менеджера и переговорщика.

2. Дизайн-мышление в бизнесе. Прикладные инструменты и технологии

  • Фазы дизайн-мышления "Эмпатия", "Фокус", "Решение".
  • Психотипы партнеров в бизнесе, как их распознать;
  • Как распознать ключевые потребности клиентов;
  • Изучение и отработка методов: «Карта стейкхолдеров», «Карта эмпатии», «Персона»
  • Составление кластеров потребностей;
  • Работа с "неявным знанием" потребителя;
  • Фокусировка на проблемах:  Customer Journey map;
  • Формулирование The Best Problem To Solve;
  • Этап сторителлинг: как воодушевить найденным решением других люде;
  • Правила, сценарии и приемы сторителлинга: изучение и отработка.

3. Аргументация и убеждение как основа позитивного влияния. Технологии убеждения для продвижения своих идей

  • Создание доверия как основной элемент коммуникации;
  • Навыки установления и поддержания контакта;
  • Навыки активного слушания: как слушать, чтобы слышать и понимать;
  • Эффективная обратная связь: виды обратной связи, правила позитивной обратной связи, алгоритм конструктивной критики;
  • Вопросы как главный инструмент коммуникации;
  • Виды аргументации: рациональная и эмоциональная;
  • Типы аргументов, правило использования для разных психотипов партнеров.

4. Коммуникации в переговорах

  • Выяснение трудностей, ошибок в коммуникациях во время переговоров;
  • Секреты превращения «трудных» переговоров во взаимовыгодное сотрудничество;
  • Почему важна хорошая предварительная подготовка или "3 Золотых правила переговоров";
  • Приемы результативного торга;
  • «Нет» — не конец коммуникации, а показатель незнаний мотивов и потребностей Вашего собеседника. Когда и как стоит изменять условия договора? 
  • Почему жалоба не может быть предметом переговоров или Как перевести проблему на уровень «задача»? Ваши интересы=ваши решения. 
  • Как справиться с тяжелым оппонентом? Способы противостояния манипулированию. 
  • Самые полезные слова и фразы успешного переговорщика. 

Вы можете оставить заявку либо отправить сообщение на почту  [открыть контакты]gobusiness.ukr@gmail.com

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Онлайн обучение
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Переговоры, риторика, ораторское искусство

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве