
Упорядкування бюджету маркетинга. Ефективні маркетингові комунікації: facebook, myspace, twitter та інші
- 16 годин
- Після закінчення видається Сертификат
- ТОТ, центр бізнес-технологій
- www.tot.com.ua
- Ольга Пестрецова-Блоцька
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Ціль заходу
Программа тренинга системно рассматривает инструменты современного маркетинга и технологии, без которых невозможны эффективные маркетинговые коммуникации предприятия.
В ходе мероприятия каждая тема будет рассмотрена на примере кейсов из реальной практики успешных украинских и европейских предприятий. Практические навыки по каждой теме будут закреплены проведением деловых игр.
Програма
1.Современный процесс маркетинга
1.1. Современные технологии (facebook, myspace, twitter и другие)
- основы Социальных Медиа
- социальная медиа стратегия развития
- управление сообществами методы, процессы, стратегии
- функциональные и технические требования собственного сообщества
- маркетинг, мониторинг и измерения в контексте корпоративной социальной медиа
- социальная CRM Интеграция социальных медиа в типичных бизнес -процессах
- внедрение корпоративных социальных медиа
- роль модератора :сам, задачи, редактирование, условия
1.2. Управленческий уровень
- корпоративная репутация;
- построение системы связей с общественностью на предприятии;
- целевые группы;
- формирование лидерства
- взаимосвязь стратегии предприятия и стратегии маркетинга;
- выбор целевой аудитории, изучение процесса принятия решения целевой аудиторией, выбор оптимального позиционирования, разработка стратегии коммуникации, выбор медиастратегии;
- оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.
1.4. Функциональный уровень
- роль информации в системе PR-коммуникаций. Месседж и формы его трансляции. «Шумы» в коммуникативных каналах;
- способы подачи информации как основа PR-воздействия;
- непосредственные и опосредованные формы коммуникации;
- виды и формы коммуникаций;
- особенности взаимоотношения со СМИ.
1.5. Технологический уровень
2. Процесс маркетингового планирования
2.1. Аудит маркетинга
- аудит рынка и клиентов
- значение доли рынка
- сегментирование рынка
- аудит товара (услуги)
- аудит бренда
2.2. Планы рекламы и стимулирования продаж
- цели рекламы
- комплекс коммуникаций и цели рекламы
- разработка комплексного плана PR-мероприятий основных целевых групп компании: рыночная среда, власти, население, общественные организации.
2.3. План продаж
- цели сбыта в количественном и качественном выражении
- определение необходимого числа персонала, занимающегося продажами
- подготовка плана продаж
2.4. План ценообразования
- содержание затратного ценообразования
- ценообразование для каналов
- конкурентное ценообразование
2.5. План затрат обслуживания клиентов
- составляющие комплекса дистрибуция
- бизнес-процесс обслуживания клиента
- план дистрибуции
2.6. Финансовые показатели эффективности в маркетинговых коммуникациях
- прибыльность клиента
- эффективность торгового персонала
- рентабельность продаж
- рентабельность инвестиций
- рентабельность коммерческих затрат
Додаткова інформація
Ведущие:
Ольга Пестрецова - сертифицированный бизнес-тренер, практикующий консультант, кандидат экономических наук, доцент, директор Центра бизнес-технологий «ТОТ».
Эллина Шнурко-Табакова – Глава медиахолдинга «СофтПресс», издатель более десятка журналов и газет в области информационных технологий, телекоммуникаций, промышленности, ландшафтного дизайна и архитектуры, член правления Интернет-ассоциации Украины и совладелец PR-агентства «IV сектор», специалист международного уровня по издательству и журналистике; имеет более чем пятнадцатилетний опыт в области разработки маркетинговых стратегий и менеджмента предприятий в реалиях Украины.
График проведения тренинга:
8.45-9.00 – регистрация участников
09.00 начало;
11.00-11.15 кофе-пауза;
13.00-14.00 перерыв;
15.00-15.15 кофе-пауза;
17.00 окончание.
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRБізнес планування, аналітика
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.