
Майстер переговорів. Ефективні переговори із закупниками роздрібних мереж
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- TradeMasterGroup
- trademaster.ua
- Татьяна Ильенко
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Руководители компаний и подразделений маркетинга и продаж, работающие с сетевыми магазинами, key-account менеджеры и все, кому приходится вести переговоры с закупщиками в розничных сетях.
Програма
Часть 1. Подготовка к переговорам с закупщиком розничной сети
Основные понятия эффективности сотрудничества с розничными сетями
- Менеджер по закупкам и менеджер по продажам – партнеры или соперники?
- Идеальный поставщик - глазами сетей. Внутренний алгоритм оценки розничной сетью эффективности работы с поставщиком
- Показатели эффективности работы менеджера по закупкам (внутренние критерии оценки) и менеджера по продажам
- Основные цели и задачи закупщика и продавца в переговорах о поставках
- Что необходимо знать и уметь для эффективной работы с розничной сетью
Модуль 1. Подготовка к переговорам:
Постановка цели переговоров и определение условий их достижения SWOT анализ компании-поставщика и составление списка «сильных» аргументов для переговоров с сетями
Планирование переговоров с закупщиком розничной сети:
- Анализ и критерии оценки эффективности сотрудничества с сетью
- Постановка целей переговоров о поставках, сценарное планирование и пути достижения поставленных целей
- Планирование переговоров с «большой» сетью
Модуль 2. Стратегии и тактики переговоров
- Общие установки и ориентация на результат переговоров Формирование образа успешного переговорщика – поставщика.
- Составление портрета «идеального переговорщика»
- «Человеческий фактор» переговоров
- Влияние KPI закупщика на его поведение в переговорах
- Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров в сильной, слабой и паритетной позициях
Часть 2. Проведение переговоров о поставках
Модуль 3. Управление переговорами о поставках в розничной сети:
1. Определение своей позиции на переговорах:
- Позиция сотрудничества и позиция торга
- Позиция мягкой конфронтации и позиция давления
2. Торг или переговоры о цене:
- Программа-минимум и программа-максимум
- Игра на интересах сторон
- Поиск взаимной выгоды. Облегчение решения для другой стороны
3. Применение объективных критериев успеха в переговорах о закупках:
- Разработка объективных критериев (рыночная цена, прецедент, независимые оценки, профессиональные нормы, эффективность и т.п.)
- Подготовка проблемы для совместного поиска объективных критериев
- Открытость для доводов: уступать аргументам, но не давлению
4. Определение ролей участников команды переговоров
Модуль 4. Манипуляции с обеих сторон в переговорах о закупках
- Методы давления, используемые закупщиками и способы противодействия со стороны продавца (материалы внутреннего тренинга для закупщиков - «Антипродавец»)
- Тактика уловок. Уменьшение её эффективности
- Преднамеренный обман (фальшивые факты, неясные полномочия, сомнительные намерения)
- Средства перехвата влияния в переговорах Использование приёмов провокационной речи, давящие вопросы
- Психологическая война (создание стрессовых ситуаций, личные нападки, угрозы, приём «плохой парень – хороший парень»)
- Тактика позиционного давления (отказ от переговоров, экстремальные требования, растущие требования, тактика затвора, рассчитанная задержка, приём «неуступчивый партнёр»)
Модуль 5. Завершение переговоров
- Приёмы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных для поставщика условиях
- Контроль выполнения соглашения
Модуль 6. Основные технологии работы с розничными сетями
1. Ценовая политика при работе с сетевыми магазинами:
- Методики расчета цены для сетевых клиентов и единая ценовая политика поставщика
- Ценовой шантаж и манипуляции
- Инструменты отстаивания цены поставщика
2. Мерчандайзинг в сетевой рознице – борьба за полочное пространство:
- Законы и принципы выкладки товаров§Три группы правил мерчандайзинга – запас, расположение и презентация§Ошибки при организации мерчандайзинга в компании
3. Как не попасть в ловушку смены закупщика? Инструменты построения лояльности внутри розничной сети
4. Эффективный возврат дебиторской задолженности розничной сети:
- Технология эффективного управления задолженностью розничной сети
- Составляющие «правильной» политики коммерческого кредитования
- Переговоры о возврате долга
Модуль 7. Общий Алгоритм взаимодействия с закупщиком в розничной сети
- 7 ступеней подготовки к сотрудничеству с розничной сетью
- Авторский 11-шаговый алгоритм развития сотрудничества с розничной сетью (входа в розничную сеть)
- Подготовка и проведение договорной кампании
- Снижение издержек, доступными методами
- Возможности удаления «кабальных» условий
- Достижение компромисса - победа или поражение§Математика выгодного компромисса
- Долгосрочное взаимовыгодное партнерство с розничной сетью
Часть 3. Практика ведения переговоров о поставках
Модуль 8. «Золотая коллекция» практических приемов ведения переговоров с закупщиками
- Базовый принцип переговоров, или почему ошибаются 20 000 переговорщиков.
- Как избежать «сказочной сделки»
- Почему жалоба не может быть предметом переговоров
- Почему семь «нет» не приводят к одному «да»
- Самый полезный вопрос переговорщика или «Сделка на один минивэн»
- Миф о добровольных уступках. Как прекратить делать уступки
- Как сбивать цену, и как этому противостоять
- Как стать более решительным в переговорах
- Как заставить считаться с вашим предложением
- Как справиться с тяжелым оппонентом
- На чьей стороне сила, или Как укрепить свою позицию
- Твердо установленных цен нет, или Как добиваться лучших условий сделки
- Не меняйте цену – измените пакет предложений
- Как не дать себя запугать и как реагировать на угрозы
Додаткова інформація
Результат обучения посетив тренинг, менеджеры по работе с сетевыми магазинами получат ответы на вопросы:
- Как правильно строить и развивать отношения с крупными сетями?
- Стратегическое партнерство с сетью: плюсы и минусы.
- Как сократить издержки при работе с розничными сетями?
- Как создать эффективную структуру для работы с такими клиентами?
- Как повысить рентабельность по имеющимся клиентам?
- Как эффективно управлять полочным пространством в каждой сети?
- Какие приемы применяют сети для получения лучших условий и как им противостоять?
- Как защитить свои интересы при заключении договоров?
- Какие затруднения встречаются у поставщиков продукции в сети и как их преодолеть?
- Как эффективно провести переговоры в период «подписной компании»?
- Как бороться с давлением и манипуляциями закупщиков?
- Как эффективно управлять дебиторской задолженностью сетевой розницы?
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоЗакупівлі, тендери
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.