Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренинг

Контент-маркетинг для В2В





Цільова аудиторія

Различные специалисты и руководители маркетинга – марком, продакт менеджеры, копирайтеры, интернет-маркетологи и другие.

Ціль заходу

  • Освоение полной методики контент-маркетинга.
  • Определение областей идейного лидерства в своем бизнесе.
  • Настройка видов контента и каналов для своей организации.
  • Ориентация в решениях по собственному производству и аутсорсингу.
  • Составление стратегии контент-маркетинга.
  • Углубленное понимание типичных ошибок и ловушек.

Програма

Важность качественного контента все больше признается маркетерами В2В, - на западе наши коллеги заявляют что это «главное оружие маркетинга». Согласно нашим опросам в Украине, треть маркетеров признает, что создание качественного контента является главным вызовом в освоении диджитал технологий. Однако контент – это не только диджитал, и не только «продвинутые» формы (как е-книги, инфографика или видео). Это, прежде всего, идейное лидерство – «демонстрация экспертизы и рекомендации по вопросам, которые больше всего  волнуют потребителя».

Для многих отечественных организаций проблемными являются как идейное лидерство, так и освоение простых форм контента. Другими словами, разрывы в контенте наблюдаются в наших организациях на всех уровнях как по количеству, так и по качеству контента.

Наш тренинг призван значительно сократить эти разрывы и способствовать стратегии создания качественного контент-маркетинга.

Программа тренинга: 2 дня с 9:30 до 17:00.

1-ый день

Модуль 1. Что такое качественный контент и зачем он Вам нужен

  • Современный контент-маркетинг: обзор трендов и направлений
  • Основные виды контента
  • Вызовы контент-маркетинга в отечественных организация
  • Полный фреймворк контент-маркетинга от B2BRay

Задачи и упражнения: Аудит контент-маркетинга своей организации. Проверка состояния видов контента в Вашей организации. Обсуждения в группах барьеров в развитии контент-маркетинга в Украине.

Модуль 2. Определение областей идейного лидерства

  • Уникальное Торговое предложение: методика, иерархия ценностей, месседжи
  • Понимание потребителя: определение портрета идеального покупателя (buyer persona)
  • Как понять поведение и потребности на различных этапах цикла закупки
  • Подходы к определению «ключевых фишек» (sweet spots)
  • Основные результаты демонстрации идейного лидерства

Задачи и упражнения: Определение ключевых областей идейного лидерства. Определение потребностей в контенте на разных этапах цикла закупки клиентов.

2-ый день

Модуль 3. Технология производства контента

  • Главные этапы в производстве контента
  • Общее управление процессами производства контента
  • Техники создания «правильных» текстов
  • Основные каналы распространения контента
  • Ресурсы: основные специализации в контент-маркетинге
  • Решения по аутсоурсингу и критерии выбора подрядчиков

Задачи и упражнения: составление календарного плана-графика по производству контента. Определение ключевых компетенций в контент-маркетинге.

Модуль 4. Продвижение контента. Стратегия и вопросы эффективности.

  • Кампании. Подходы outbound vs inbound
  • Важность Inbound, внедрение основных техник: SEO, соц. сети, блоггинг
  • Адаптация видов и каналов к задачам цикла продаж на В2В-В2С рынках
  • Типичные ловушки и ошибки при создании и распространении контента
  • Измерение эффективности контент-маркетинга
  • Стратегия контент-маркетинга: общая дорожная карта по созданию направления контент-маркетинга в своей организации

Задачи и упражнения: определение критериев эффективности контент-маркетинга. Построение дорожной карты стратегии контент-маркетинга.

Додаткова інформація

В тренинге используется множество кейсов и примеров контент-маркетинга из зарубежных и отечественных организаций из В2В-В2С рынков.

Материалы тренинга включают рабочее пособие, а также  множество информации в е-виде.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PR

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.