Корпоративні тренінги
TradeMasterGroup
курс

Перезавантаження бізнесу 2.0: готові рішення для постачальника NonFood





Цільова аудиторія

Курс будет полезен:

  • Управляющим и директорам предприятиями, руководителям направлений;
  • предпринимателям, которые планируют создание либо развитие нового направления;
  • руководителям подразделений, рассчитывающим на дальнейшее развитие своей карьеры.

Ціль заходу

формирование знаний, навыков, практических решений в процессе планирования, развития и осуществления бизнеса, изучение и выработка готовых решений.

Програма

Основная цель программы:

Подготовить слушателя к работе на руководящей должности, показать новое видение существующего бизнеса, научить системному видению бизнеса, ответственности, умению расставлять приоритеты, принимать эффективные решения и адекватно оценивать и использовать имеющиеся ресурсы, взаимодействовать с руководителями (собственниками, акционерами) и подчиненными в едином информационном поле.

В результате Вы получаете:

  • комплексные знания о возможностях ведения, развития бизнеса;
  • знания: как стать первым в своем сегменте;
  • возможности и механизмы увеличения производительности труда;
  • возможности создания единой, общей коммуникации в компании;
  • стратегический подход каждого сотрудника ко всем возникающим вопросам;
  • объединение профессиональной команды в сфере развития бизнеса;
  • готовые решения для бизнеса в сфере продаж, маркетинга, ассортимента, финансов, IT;
  • новый стратегический подход к развитию бизнеса.
  • возможности, четкие и понятные механизмы развития бизнеса через изменения и стратегический подход,
  • возможности и механизмы увеличения продаж;
  • знания в области управления продажами, маркетингом, ассортиментом, финансами, развитием, изменениями, персоналом.
  • практические рекомендации и решения по разработке бизнес-плана или стратегии для уже функционирующего бизнеса.
  • возможность наладить контакты как в отрасли, так и за ее пределами.

 Общий план обучения состоит из 10 модулей:

Продолжительность каждого модуля – от 2до 5 дней (рекомендованный срок обучения – 14 дней, около 100 часов).

Программа специального курса:

Модуль 1 Стратегия развития бизнеса в кризис: позиционирование, маркетинговая стратегия

  1. Где компания находится (анализ продукта, персонала, покупателей, дистрибуторов,конкурентов)?
  2. SWOT анализ, возможные препятствия и риски, трудности;
  3. С кем компания идет?
  4. В чем уникальность компании?
  5. Кто и как принимает решения? Механизмы принятия управленческих решений
  6. Построение альтернативных конкурентных стратегий
  7. Будущее бизнеса

Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

Модуль 2 Управление маркетингом и продажами

  1. Маркетинговые исследования
  2. Стратегический маркетинг и позиционирование
  3. Маркетинговый план и стимулирование сбыта
  4. Механизмы стимулирования сбыта
  5. Маркетинг взаимоотношений и схемы лояльности потребителя.
  6. Контроль эффективности маркетинга

Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

Модуль 3 Новый покупатель 2.0. в кризисный период

  1. Новый покупатель или новый сценарий покупки?
  2. Потребности нового покупателя
  3. Новый покупатель или старые новые отношения с покупателем
  4. Постоянные взаимоотношения с покупателем
  5. Лояльный покупатель – эффективный канал увеличения продаж

 Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

Модуль 4. Управление ассортиментом и продажами

  1. Анализ существующего продукта
  2. Управление товарной номенклатурой
  3. Программное обеспечение для управления ассортиментом
  4. Управление продажами на основе управления ассортиментом
  5. Оптимизация ассортимента  в товарной номенклатуре
  6. Управление цепью поставок
  7. Развитие ассортимента
  8. Внедрение  категорийного менеджмента
  9. Прогнозирование и бюджетирование товарного ассортимента: денежный контроль
  10. Ценообразование.
  11. Процесс продажи.

Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

Модуль 5 Открытие фирменной розничной торговли

  1. Открываем розничный магазин
  2. Операционное управление
  3. Маркетинг открытия магазина
  4. Ассортимент в магазине
  5. Внутренний мир магазина
  6. Правила продаж и обслуживания
  7. Управление торговым персоналом.
  8. Магазин открыт что дальше?
  9. Повышение эффективности магазина:

Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

Модуль 6 Управление персоналом в  в сфере продаж, маркетинга

  1. Стратегия управления персоналом.
  2. Организационные системы управления бизнесом
  3. Постоянный поиск лучших сотрудников как элемент стратегия развития компании
  4. Обучение и повышение квалификации персонала
  5. Мотивация персонала
  6. Оценка персонала

Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

Модуль 7 Операционный менеджмент и бизнес процессы

  1. Управление бизнесом
  2. Корпоративные стандарты
  3. Стандарты в продажах
  4. Стандарты в маркетинге
  5. Стандарты работы центрального офиса
  6. Контроль исполнения корпоративных стандартов.

Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

Модуль 8 Управление финансами и IT

  1. Структура капитала и оценка капитала
  2. Бюджетирование и планирование финансов в рамках стратегии развития
  3. Финансовый контроль
  4. Интеграция финансов и IT

Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

 Модуль 9 Управление безопасностью

  1. Бизнес процессы и оборудование
  2. Организация безопасности от покупателей.
  3. Организация безопасности от сотрудников.

Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

Модуль 10 Управление изменениями и проектами

  1. Изменения в бизнесе
  2. Управление проектами.

Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

Додаткова інформація

О бизнес-тренере:

Дмитрий Коссе

  • ведущий эксперт в сфере NonFood;
  • опыт работы на топ-должностях более 15 лет;
  • опыт работы в проектах с момента StartUp до получения первой прибыли;

Компетенции:

  • управление развитием сети, в том числе поиск мест расположения гипермаркетов, сопровождение сделок по приобретению земельных участков, создания концепции здания в каждом случае и др.;
  • управление маркетингом розничной сети, в том числе управление программой лояльности, координация маркетинговых исследований, мониторинга конкурентов, развития ассортимента и др. ;
  • управление интернет торговлей в розничной сети, в том числе, начиная от идеи создания интернет магазина, до запуска и координации работы после запуска;
  • управление мерчендайзингом в сети, в том числе, координация размещения товаров и товарного остатка в магазине заканчивая непосредственным управлением полочным пространством;
  • контроль написания и соблюдения бизнес процессов в розничной сети.

Опыт управленческой деятельности:

  • с 2011 г. – управляющий партнер в консалтинговой компании, специализирующейся на услугах для розничной торговли
  • 2002-2011 гг. - руководитель по развитию, маркетингу и продажам в сети гипермаркетов «Новая линия» Украина.
  • с 1999 года по 2004 год – учредитель и директор ЧП «Юридический центр поддержки предпринимательства».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Бізнес планування, аналітикаБізнес освіта, MBA

А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві