
Перезавантаження бізнесу 2.0: готові рішення для постачальника NonFood
- 80 годин
- Після закінчення видається Именной Сертификат
- TradeMasterGroup
- trademaster.ua
- Татьяна Ильенко
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Курс будет полезен:
- Управляющим и директорам предприятиями, руководителям направлений;
- предпринимателям, которые планируют создание либо развитие нового направления;
- руководителям подразделений, рассчитывающим на дальнейшее развитие своей карьеры.
Ціль заходу
формирование знаний, навыков, практических решений в процессе планирования, развития и осуществления бизнеса, изучение и выработка готовых решений.
Програма
Основная цель программы:
Подготовить слушателя к работе на руководящей должности, показать новое видение существующего бизнеса, научить системному видению бизнеса, ответственности, умению расставлять приоритеты, принимать эффективные решения и адекватно оценивать и использовать имеющиеся ресурсы, взаимодействовать с руководителями (собственниками, акционерами) и подчиненными в едином информационном поле.
В результате Вы получаете:
- комплексные знания о возможностях ведения, развития бизнеса;
- знания: как стать первым в своем сегменте;
- возможности и механизмы увеличения производительности труда;
- возможности создания единой, общей коммуникации в компании;
- стратегический подход каждого сотрудника ко всем возникающим вопросам;
- объединение профессиональной команды в сфере развития бизнеса;
- готовые решения для бизнеса в сфере продаж, маркетинга, ассортимента, финансов, IT;
- новый стратегический подход к развитию бизнеса.
- возможности, четкие и понятные механизмы развития бизнеса через изменения и стратегический подход,
- возможности и механизмы увеличения продаж;
- знания в области управления продажами, маркетингом, ассортиментом, финансами, развитием, изменениями, персоналом.
- практические рекомендации и решения по разработке бизнес-плана или стратегии для уже функционирующего бизнеса.
- возможность наладить контакты как в отрасли, так и за ее пределами.
Общий план обучения состоит из 10 модулей:
Продолжительность каждого модуля – от 2до 5 дней (рекомендованный срок обучения – 14 дней, около 100 часов).
Программа специального курса:
Модуль 1 Стратегия развития бизнеса в кризис: позиционирование, маркетинговая стратегия
- Где компания находится (анализ продукта, персонала, покупателей, дистрибуторов,конкурентов)?
- SWOT анализ, возможные препятствия и риски, трудности;
- С кем компания идет?
- В чем уникальность компании?
- Кто и как принимает решения? Механизмы принятия управленческих решений
- Построение альтернативных конкурентных стратегий
- Будущее бизнеса
Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
Модуль 2 Управление маркетингом и продажами
- Маркетинговые исследования
- Стратегический маркетинг и позиционирование
- Маркетинговый план и стимулирование сбыта
- Механизмы стимулирования сбыта
- Маркетинг взаимоотношений и схемы лояльности потребителя.
- Контроль эффективности маркетинга
Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
Модуль 3 Новый покупатель 2.0. в кризисный период
- Новый покупатель или новый сценарий покупки?
- Потребности нового покупателя
- Новый покупатель или старые новые отношения с покупателем
- Постоянные взаимоотношения с покупателем
- Лояльный покупатель – эффективный канал увеличения продаж
Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
Модуль 4. Управление ассортиментом и продажами
- Анализ существующего продукта
- Управление товарной номенклатурой
- Программное обеспечение для управления ассортиментом
- Управление продажами на основе управления ассортиментом
- Оптимизация ассортимента в товарной номенклатуре
- Управление цепью поставок
- Развитие ассортимента
- Внедрение категорийного менеджмента
- Прогнозирование и бюджетирование товарного ассортимента: денежный контроль
- Ценообразование.
- Процесс продажи.
Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
Модуль 5 Открытие фирменной розничной торговли
- Открываем розничный магазин
- Операционное управление
- Маркетинг открытия магазина
- Ассортимент в магазине
- Внутренний мир магазина
- Правила продаж и обслуживания
- Управление торговым персоналом.
- Магазин открыт что дальше?
- Повышение эффективности магазина:
Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
Модуль 6 Управление персоналом в в сфере продаж, маркетинга
- Стратегия управления персоналом.
- Организационные системы управления бизнесом
- Постоянный поиск лучших сотрудников как элемент стратегия развития компании
- Обучение и повышение квалификации персонала
- Мотивация персонала
- Оценка персонала
Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
Модуль 7 Операционный менеджмент и бизнес процессы
- Управление бизнесом
- Корпоративные стандарты
- Стандарты в продажах
- Стандарты в маркетинге
- Стандарты работы центрального офиса
- Контроль исполнения корпоративных стандартов.
Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
Модуль 8 Управление финансами и IT
- Структура капитала и оценка капитала
- Бюджетирование и планирование финансов в рамках стратегии развития
- Финансовый контроль
- Интеграция финансов и IT
Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
Модуль 9 Управление безопасностью
- Бизнес процессы и оборудование
- Организация безопасности от покупателей.
- Организация безопасности от сотрудников.
Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
Модуль 10 Управление изменениями и проектами
- Изменения в бизнесе
- Управление проектами.
Сроки проведения – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
Додаткова інформація
О бизнес-тренере:
Дмитрий Коссе
- ведущий эксперт в сфере NonFood;
- опыт работы на топ-должностях более 15 лет;
- опыт работы в проектах с момента StartUp до получения первой прибыли;
Компетенции:
- управление развитием сети, в том числе поиск мест расположения гипермаркетов, сопровождение сделок по приобретению земельных участков, создания концепции здания в каждом случае и др.;
- управление маркетингом розничной сети, в том числе управление программой лояльности, координация маркетинговых исследований, мониторинга конкурентов, развития ассортимента и др. ;
- управление интернет торговлей в розничной сети, в том числе, начиная от идеи создания интернет магазина, до запуска и координации работы после запуска;
- управление мерчендайзингом в сети, в том числе, координация размещения товаров и товарного остатка в магазине заканчивая непосредственным управлением полочным пространством;
- контроль написания и соблюдения бизнес процессов в розничной сети.
Опыт управленческой деятельности:
- с 2011 г. – управляющий партнер в консалтинговой компании, специализирующейся на услугах для розничной торговли
- 2002-2011 гг. - руководитель по развитию, маркетингу и продажам в сети гипермаркетов «Новая линия» Украина.
- с 1999 года по 2004 год – учредитель и директор ЧП «Юридический центр поддержки предпринимательства».
Інші тренінги у категоріях:Бізнес планування, аналітикаБізнес освіта, MBA
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.