Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Техники продаж корпоративным клиентам банка





Цільова аудиторія

банковские работники, финансисты

Ціль заходу

Увеличить объёмы продаж корпоративным клиентам за счёт активного привлечения новых и возвращения ушедших клиентов.

Програма

1. Введение. Мотивация и настрой.
Определение целей курса и целей участников.
Принципы создания больших результатов.
Техники работы с внутренними убеждениями и собственным настоем.

2. Техника звонка по телефону. Назначение встречи.
Подготовка к звонку: сбор и анализ информации о потенциальном клиенте.     Психологическая подготовка.
Проход через секретарей и других привратников к решающему лицу.

Первоначальные возражения клиента как мостик к встрече. Отработка  преодоления типичных возражений на входе и назначение встречи ("работаем с  другими», «нам не надо», «пришлите предложение», высказывания о банках и  банкирах, тарифах и т. п. по составленному с участниками перечню).

3. Проведение встречи.
Создание и поддержание психологического контакта во время встречи. Присоединение к поведенческому типу.
Ведение конструктивного диалога: использование вопросов для выяснения и формирования потребности бизнеса, структура диалога.
Работа с проблемными вопросами бизнеса клиентов в сфере услуг банков - использование вопросов для продажи решений, а не отдельных продуктов.

Отслеживание обратной связи от клиента во время диалога. Управление  диалогом. Коррекция.

4. Предложение клиенту и работа с возражениями и сомнениями. Мотивация к принятию решения.

Использование полученной информации для предложения решения клиенту. Расширение первоначального предложения.

Значение возражений. Почему возникают возражения в ходе или после презентации? Типы возражений.

Что значит преодолеть возражение: доказать клиенту, что он не прав или тонко управлять направлением беседы?
Техника работы c возражениями и сомнениями. Структура ответа для снятия возражения и подчёркивания выгод клиента.

Техника построения аргументации. Использование конкурентных преимуществ банка в аргументации для создания выгоды для клиента.
Использование мотивов клиента.

Управление своим внутренним состоянием во время работы с возражениями и  после трудных ситуаций.

5. Закрытие сделки.

Стратегии и техника торга (если необходимо).
Основные приёмы завершения сделки.

6. Завершение работы. Вручение сертификатов.

Додаткова інформація

Методы работы:

  • Мини-лекции
  • Индивидуальная работа
  • Игры для отработки приёмов и техник,
  • Решение кейсов.
  • Просмотр и анализ видеофильма по теме.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги для банков  можно, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.