
Основи управління для керівника магазину
- Після закінчення видається Сертификат
- TradeMasterGroup
- trademaster.ua
- Татьяна
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Ціль заходу
- Понять роль и задачи директора , как руководителя, уяснить задачи, которые ставит перед директором компания
- Помочь директору достигать поставленных целей, путем применения навыков менеджера и руководителя.
Програма
Тренинг «Основы управления для руководителя магазина»
Директор магазина должен узнать или прояснить:
- принцип работы всей компании
- свое место и роль в компании
- свои функциональные обязанности
- бизнес процессы, обеспечивающие эффективную работу магазина
- необходимость и роль стандартизации процессов
Получить навыки менеджера:
- постановки целей
- составления планов, и подведения итогов работы
- управления собственным временем
- принципы построение эффективной коммуникации для достижения поставленных целей
Получить навыки руководителя, научится пользоваться инструментами управления персоналом.
- основные способы мотивации сотрудников
- проведение инструктажа для новых сотрудников
- правила проведения обратной связи
- проведения обучающих продаж
- оперативное развитие подчененных (Коучинг)
- научится выбирать инструменты управления в зависимости от компетентности и мотивированности сотрудников
- проведения презентаций
Программа и регламент однодневного тренинга:
- Цель блока: Знакомство, Диагностика, Проблематизация
Содержание Блока: Образование команд –Диагностика - что волнует, что хотят узнать
Проблематизация – уровень компетентности персонала упал, требования растут …Галерея - сбор карточек с вопросами участников, классификация тем.
Раздатки: нет
Время: 60
- Цель блока: Узнать или прояснить: принцип работы всей компании, свое место и роль в компании, свои функциональные обязанности, бизнес процессы, обеспечивающие, эффективную работу магазина, необходимость и роль стандартизации процессов
Содержание блока:
Структура компании. Уровни управления.
Пирамида: Топы, средн. уровень управления, супервайзеры, отклонение в процессах.
Критерии работы структуры каждого уровня: результативность и эффективность.
Планирование показателей эффективности. Необходимость стандартизации процессов.
Групповая работа. Рассмотрение процессов и какие существуют стандартизирующие положения. Если есть стандарты, то зачем Вы?
Раздатки: Раздат.1 SMART Цель ( стрелка)5 целей
Время: 60
- Цель блокаПолучить навыки менеджера: постановки целей
Содержание блока: Основные задачи менеджмента. Принципы работы менеджера.
Цель – план – анализ и корректировка – подведение итогов.
- Критерии правильной постановки целей.
- Упражнение – тренировка «Постановка целей по SMART»
Раздатки: SMART Цель ( стрелка)5 целей
Время: 30
- Цель блока: Составление планов, подведение итогов
Содержание блока:Круг менеджмента.
В чем важность планирования. Что затрудняет планирование?
Составление планов, подведение итогов
5 шагов подготовки плана (игра "Змейка")
Подведение итогов – Оценка деятельности
Раздатки: Планирование 5 шагов плана Подведение итогов
Время: 90
- Цель: Управление временем
Содержание:
Правила планирования времени:
- Робота с входящими документами:
- правило 7 секунд
- правило «Аллилуйя»
- правило «Три стопки»
- Неодушевленные помощники:
- правило «Ведите записи»
- правило «Используйте подручные средства»
- правило «Список на видном месте»
- Телефонные звонки:
- правило «Ведите записи».
- правило «Достичь соглашения».
- правило «Продолжительность разговоров»
Тайм-менеджмент (Таблица Эйзенхауера)
Раздатки: Приоритеты Эйзенхауера
Время: 40
- Цель: Стратегия реагирования на отклонения
Содержание: Ситуационное лидерство: Могу/ Хочу -степень компетентности и мотивированности сотрудников
Методы развития сотрудников, Стратегия реагирования на отклонения
Раздатки: Могу/хочу (таблица), Стратегия реагирования
Время: 30
- Цель: Инструктаж
Содержание: Правила проведения инструктажа. 10 шагов процедуры инстуктирования.
Аквариум (инструктаж для простого задания). Групповая работа (инструктаж для кассира, продавца, кладовщика)
Раздатки: Инструктаж
Время: 30
- Цель: Обратная связь
Содержание: Процедура оперативного реагирования на нарушения (замечение) Правила проведения обратной связи. Сбор карточек по проблемным зонам,
Аквариум + и Δ
Работа в парах
Раздатки: Правила проведения ОС + Замечание
Время: 45
- Цель: Обучающая продажа
Содержание: Структура обучающих продаж: Правила, условия, роли; Что такое коучинг; Подготовка сценариев; Обратная связь(ОС) по продаже; ОС по ОС
раздатки: Структура двойных продаж
Время: 30
- Цель: Критическая беседа
Содержание: Построение персональной беседы с сотрудником. Правила проведения критических бесед. (Работа в тройках)
Раздатки:
Время: 30
- Цель: Комплексная мотивация персонала
Содержание:
Разновидности мотивации: материальная и нематериальная.
- Что мы относим к нематериальной Мотивации?
- возможность карьерного и профессионального роста;
- участие в номинациях, акциях, соревнованиях;
- объявленные цели компании и сотрудника
- контроль выполнения работы и поощрение по результату, др.
Основные демотивирующие факторы:
- отсутствие информации о целях и задачах;
- несистемное управление, «через раз»;
- непрозрачны перспективы профессионального, карьерного и личностного роста;
- игнорирование идей и инициатив сотрудников и т.д.
раздатки: Раздать схему материальной и нематериальной мотивации
Время: 30
- Цель: Итоги тренинга
Содержание: Выводы/пожелания
раздатки: Анкеты обратной связи
Время: 30
Бизнес-Тренер: Анна Шилан, практик непродуктового ритейла с более 16 летним опытом
- Опыт операционного управления 20 магазинов Интертоп.
- Опыт разработки, внедрения и управления на основе KPI.
- Опыт формирования клиентоориентированной (на внутреннего и внешнего клиента) среды в магазинах сети.
- Опыт анализа и оптимизации операционных процессов в сети.
- Опыт подбора, адаптации, оценки и развития кадров.
- Опыт разработки и внедрения стандартов работы на предприятии.
- Ориентация в законах Украины, регламентирующих торговую деятельность.
Опыт:
Региональный операционный менеджер сети Интертоп Киддитоп, Интертоп Аутлет. в «MTI»
С мая 2011 г по 2017
- Операционное управление розничными магазинами.
- Организация выполнения плана по ключевым показателям эффективности, сервиса и как следствие планов продаж.
- Подбор, адаптация и обучение торгового и управленческого персонала, мотивация.
- Аудит и оптимизация процессов в рознице.
- Внедрение и сопровождение изменений.
Руководитель сектора найма и адаптации Дивизиона обуви и одежды в «MTI»
С июня 2009 г по май 2011 г.
- Построение эффективной системы подбора персонала, осуществление поиска и подбора персонала на ключевые вакансии (в т.ч. прямой поиск).
- Разработка и внедрение системы адаптации персонала.
- Разработка HR- политик и процедур в рамках структурного дивизиона.
- Оценки компенсаций сотрудников.
- Формирование, согласование и контроль выполнения бюджета сектора.
Менеджер HR отдела / Бизнес-тренер Юго-Восточного филиала в «МТI»
С мая 2006 г по май 2009 г.
- Разработка и совершенствование правил, норм и требований, регламентирующих деятельность по подбору персонала
- Анализ эффективности источников и методов поиска и подбора персонала;
- Организация внутреннего конкурса на открытые вакансии;
- Установление контактов с высшими или специализированными учебными заведениями с целью привлечения талантливых выпускников на вакантные позиции или на стажировку в компанию;
- Организация стажировки сотрудников при открытии новых магазинов
- Осуществление поиска и подбора персонала на ключевые вакансии (в том числе в регионах) на основе оценки личностных и профессиональных качеств соискателей.
- Разработка учебных программ и учебных пособий под условия, цели и задачи бизнеса.
- Разработка и проведение тренингов для торгового персонала и руководителей;
Старший продавец магазина Интертоп Днепропетровск в «МТI»
С октября 2004 г по февраль 2006 г.
Продавец-консультант в магазине «Eccо» Днепропетровск в «МТI»
С марта 2002 г по сентябрь 2004 г.
Интересные проекты:
За время работы в компании принимала участие в составе рабочих групп в ряде бизнес проектов. А после утверждения, непосредственно, внедряла изменения на местах. Ниже несколько из них.
- Разработка и оптимизация организационной структуры дивизиона под задачи бизнеса.
- Проект по внедрению категорийного менеджмента в компании.
- Проект по обновлению миссии, ценностей и стандартов работы в компании.
- Проекты по внедрению систем оценки персонала.
- Проекты по разработке и внедрению KPI.
Образование:
2014г. Международный Институт Менеджмента «Основы финансовой деятельности»
2003г. Днепропетровский Национальный университет. Специалист: “Финансы и кредит”.
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIБізнес планування, аналітика
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.