Корпоративні тренінги
тренінг

Продажі великим клієнтам: інструменти взаємодії з людьми, які приймають рішення


  • 16 годин
  • Після закінчення видається Сертификат
  • Go Business
  • www.facebook.com/Go-Business-Agency-177478529791177
  • Менеджер
  • (050) 613-94-50, (096) 461-35-25
  • Gobusiness.ukr@gmail.com

Ціль заходу

Повысить эффективность продаж с помощью инструментов принятия решений и планирования этапов продаж для менеджеров, заключающих сделки с крупными стратегическими клиентами, в которых на решение о покупке товара или уcлуги влияют несколько человек, а цикл продаж состоит из нескольких встреч.

Програма

Вступ

Визначення продажу

  • Передумови створення стратегії у продажу
  • Специфіка стратегічного продажу.
  • Чотири ключові елементи стратегічного продажу

Елемент 1. Агенти впливу.

  • Визначення
  • Ролі «агентів впливу» «Економіст»
  • «Споживач»
  • "Технік"
  • «Консультант»
  • Характеристики ролей «Агентів впливу»
  • Кейс визначення агентів впливу
  • Вибір робочих кейсів.
  • Визначення агентів впливу реальної ситуації.
  • Підготовка плану дій, що лежать в основі цієї поведінки.

Елемент 2. «Червоні прапорці»

  • Визначення
  • Суть методуВиявлення слабких сторін - «Червоні прапорці»
  • Сильні сторони - "Арсенал"
  • Розміщення "Червоних прапорців" по кожному "Агенту впливу"
  • Огляд основних моментів попереднього дня.
  • Складання списку «Арсеналу».

Елемент 3. "Стан клієнта"

  • Опис станів: «Зростання»
  • "Проблема"
  • "Штиль"
  • «Самовпевність»
  • Визначення ймовірності продажу для кожного стану
  • Стану для кожного «Агента впливу»

Елемент 4. «Результати та Виграші»

  • Визначення
  • Приклади результатів та виграшів для: «Економіста»
  • "Техніка"
  • «Споживача»
  • «Консультанта»
  • Способи визначення виграшів кожного «Агента впливу».

Додаткова інформація

Методы обучения:

  • Информационные блоки.
  • Моделирование стратегических сессий.
  • Деловые игры с обратной связью.
  • Ролевые игры с видеоанализом.
  • Анализ рабочих ситуаций с обратной связью.
  • Тестирование на закрепление знаний.

 Задачи тренинга:

  • Формирование навыков, поддерживающих длинные продажи.
  • Формирование навыков планирования и поиска информации о клиенте.
  • Создание у участников тренинга навыков формирования и развития потребностей клиента.
  • Выработка способностей к осознанному пониманию смыслов, которые транслирует клиент (формирование умения «слышать» клиента).
  • Обучение участников тренинга работе с возражениями и сомнениями в рамках консультационного стиля.

Тренинг призван дать инструменты, позволяющие:

  • Освоить навыки выявления и развития потребностей клиента, приводящих к покупке ваших продуктов и услуг.
  • Получить представление о собственном стиле продажи и разработать собственный план совершенствования навыков.
  • Разработать план продажи реальному клиенту, который свяжет потребности с конкурентными преимуществами вашего продукта или услуги.
  • Получить инструменты управления вашими продажами.


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

А також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві