Відкриті тренінги
Go Business
тренінг

Ідеальний сервіс. Стандарти обслуговування клієнтів



  • 4000 грн
  • Договірна


  • Online
    21.12.2023
    12.01.2024


Цільова аудиторія

  • Співробітники всіх компаній, для яких важливий високий рівень сервісу та якісного обслуговування клієнтів.
  • Керівники компаній та підрозділів, яким важливі інструменти для підвищення рівня обслуговування клієнтів.

Ціль заходу

Освоїти комунікативні навички, необхідні для успішного спілкування з клієнтом та створення корпоративних стандартів обслуговування клієнтів.

Програма

Корпоративные стандарты обслуживания клиентов

  • Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
  • Четыре уровня обслуживания клиентов
  • Оценка удовлетворенности клиентов
  • Совершенствование качества обслуживания. Техники
  • Сервисный менеджмент
  • Модель 4 Gap

Коммуникативные навыки в сервисе

  • Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
  • Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
  • Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами
  • Управление психологическим контактом
  • Умение передать ощущение доброжелательности
  • Создание доверия и позитива в общении
  • Учет содержательных и личностных факторов в общении
  • Использование различных коммуникативных каналов
  • Выявление потребностей, невысказанных нужд клиента
  • Невербальная коммуникация, использование жестов и мимики
  • Умение слушать и дать клиенту быть услышанным
  • Приемы и техники активного слушания
  • Техники конструктивных вопросов
  • Техники завершения разговора с клиентами
  • Как сделать клиента лояльным?

Трудные клиенты

  • Типы сложных клиентов
  • Агрессивный жалобщик, говорун и др. сложные типы клиентов
  • Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?
  • Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом?
  • Преодоление возражений. Наиболее часто встречающиеся возражения и их преодоление
  • Алгоритм рассмотрения и обработка возражений клиента

Работа с жалобами, претензиями, рекламациями

  • Типы жалоб , рекламация, эмоциональный всплеск
  • Как сохранить внутренне состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом?
  • Как реагировать на эмоции клиента?
  • Алгоритм работы с жалобами
  • Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса
  • Методики работы с внутренним состоянием
  • Как избежать синдрома "выгорания" и настроиться на идеальное обслуживание каждый день?

Вы можете оставить заявку

либо отправить сообщение на почту [відкрити контакти][email protected]

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Онлайн обучение
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити
Вікторія, комерційний директор, Кропивницький,19.06.2020, 14:46
Відвідала он-лайн практикум "Бездоганний сервіс. Стандарти обслуговування клієнтів". Дуже вдячна Оксані Дубовик за змістовну, дуже корисну на практичну подію, мої сподівання перевершено! Будемо розвиватися далі разом.

Залишити коментар

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві