
тренінг
Бізнес-економіка
- 16 годин
- Після закінчення видається Сертификат
- ТОТ, центр бізнес-технологій
- www.tot.com.ua
- Анна Муха
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Програма
Основы менеджмента в компании
- Жизненный цикл предприятия
- Управление предприятием, основные функции управления.
- Решетка менеджера. Ситуативный менеджмент.
- Управленческий цикл. Эффективный стиль менеджмента.
- Уровни управления операциями, процессами и бизнес-процессами.
- Роли операционного и среднего менеджмента.
Операционное совершенство
- Отличительные особенности LEAN-технологий и инструментов.
- Кайдзен операционной системы.
- Методы повышения эффективности операций.
- Идентификация факторов, снижающих эффективность работы и финансовые показатели компании.
Структура и принципы организации процесса
- Поток работ, поток материалов, поток информации в рабочих процессах
- Расчет основных параметров рабочего цикла (при последовательном, параллельном и параллельно-последовательном протекании операций)
- Работа выталкивающей системы.
- Работа вытягивающей системы.
- Средства обеспечения вытягивающей системы – создание системы JIT (точно вовремя)
- Важнейшие критерии наличия потока
- Пошаговое выравнивание. Выравнивание нагрузки.
- Методика анализа эффективности использования человеческих ресурсов предприятия.
- Эффективность использования человеческих ресурсов.
- Эффективность использования времени.
- Сокращение потерь времени и человеческого труда.
- Стандарты выполнения операций. Ключевые показатели эффективности (KPI)
- Затраты рабочего времени и их классификация.
- Производственный, технологический и трудовой процесс. Структура рабочих операций.
- Методы нормирования труда и их классификация.
- Структура нормы времени и расчет ее элементов.
- Методы изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени.
- Сопротивление изменениям: причины, виды.
- Стратегии проведения изменений
- Организация работы малых групп. Работа межфункциональных команд.
- Цикл управления изменениями: планируй – делай – проверяй – воздействуй.
- Руководство переменами.
- Клиентоориентированность предприятия (клиент в качестве члена операционного процесса; взаимосвязь понятий спроса, качества и затрат)
- Взаимосвязь плана продаж и плана производства (производство под заказ, производство на склад, управление ассортиментом, управление взаимоотношением с клиентами, управление организацией этапов технологического процесса, формирование незавершенного производства)
- Управление цепочкой создания стоимости (карта потока создания ценности, построение карты текущего состояния, цепочка процессов, оценка стоимости и оценка ценности со стороны клиентов).
Інші тренінги у категоріях:Бізнес освіта, MBA
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.