Корпоративні тренінги
тренінг

Емоційні продажі





Цільова аудиторія

Менеджеры по продажам, торговые представители.

Ціль заходу

Увеличить продажи компании благодаря применению эмоциональной составляющей в процессе продаж.

Клиент, принимая решение о покупке, озвучивает продавцу понятный и простой рациональный аргумент. Но, за фразой клиента стоят его личные ощущения и эмоции от предлагаемого продукта, от вашей компании, от вас лично как продавца. И если мы не поняли этого вовремя – мы проиграли…

Програма

Когда вы сами являетесь клиентом, с одними продавцами вы ведете переговоры открыто и с большим желанием, а с другими не желаете общаться. И если проникнуть в причины вашего отказа, то там окажутся «не нравятся они мне», «работал уже – больше не буду», «не услышал, что хотел»...То есть наше решение основывается на тех самых ощущениях и эмоциях. 

В результате обучения, участники:

  • Приобретут навыки продуктивных отношений с клиентами и как следствие это повлияет на рост объёмов продаж.
  • Получат эффективные инструменты управления своими эмоциями;Научатся понимать, что чувствует клиент на ваши действия, слова, предложения.
  • Смогут прогнозировать поведение клиента и вести его в направлении сделки.
  • Сформируют навыки конструктивного разрешения конфликтов.
  • Повысят свою уверенность в эмоционально сложных ситуациях.
  • Получат практические рекомендации из опыта продаж автора тренинга. 

Программа тренинга

Модуль 1. Эмоции в продажах и сервисе.

  • Знакомство. Как использовать эмоции в продажах.
  • Упражнение «Треугольник».
  • 4 базовые потребности клиента.
  • 3 мысли, влияющие на результат продаж.
  • Компетенции эмоционального интеллекта в продажах.
  • Ошибки в процессе продаж.

Модуль 2. Установление контакта. 

  • Лучший способ установления контакта с клиентом.
  • Как понравится клиенту.
  • Техники активного слушания в продажах.
  • Повышение личной самооценки и уверенности.

Модуль 3. Выявление потребностей клиента. 

  • Экспертные вопросы для выявления потребностей клиента.
  • Отличие потребности от запроса.
  • Создание первоначальной заинтересованности.

Модуль 4. Предложение продукта (услуги) клиенту.

  • Секреты убойной презентации продукта (услуги).
  • Как «продать» свою идею? Техники воздействия на Клиента.
  • Диагностика эмоционального состояния покупателя.
  • Проблемы, возникающие при общении с покупателем.

Модуль 5. Преодоление возражений и отказа.

  • Техники работы с возражениями клиента.
  • Как перевернуть возражение «дорого» в сделку.
  • Возражение «я подумаю».
  • Скепсис, игнорирование, возражение – найдите отличия;Как уладить конфликт с клиентом.

Модуль 6. Заключение сделки и завершение контакта.

  • Сигналы готовности клиента.
  • Убойный «offer».
  • Как усилить завершение продаж?
  • Завершение сделки.

Додаткова інформація

Преимущества программы

  • Программа бизнес-ориентирована с сохранением необходимой глубины экспертизы в работе с эмоциональной сферой.
  • Большое количество прикладных практических упражнений.
  • Личный опыт продаж тренера.
  • Психологическое образование тренера, психотерапевтический опыт, что   необходимо при работе с эмоциональной сферой человека.
  • Развитие эмоциональных компетенций предотвращает синдром эмоционального выгорания менеджеров по продажам.

До тренинговая диагностика

  • Участникам тренинга высылается диагностическая анкета. Проводится выборочное интервью с участниками тренинга.
  • Анализируется: запрос Заказчика, текущие цели и задачи Компании, результаты анкетирования и интервьюирования участников.
  • Для повышения эффективности обучения непосредственному руководителю каждого участника тренинга рекомендуется провести индивидуальную беседу: как участие в тренинге поможет в достижении бизнес-результатов.

Пост тренинг дает возможность закрепить практические навыки эмоциональных продаж

  • На тренинге каждым участником заполняется план по развитию навыков эмоциональных продаж.
  • Возможность проведения практического модуля по результатам первого месяца работы после тренинга.
  • Обмен опытом: какие возникли сложности и способы преодоления в работе.   
  • Обратная связь тренера.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.