Корпоративні тренінги
Business&People
тренінг

Математичні методи прогнозування рівня попиту та закупівель у компанії






Цільова аудиторія

  • Высшие функциональные директоры - по логистике, маркетингу, продажам
  • Менеджеры по закупкам
  • Менеджеры отделов продаж
  • Специалисты по прогнозированию спроса в логистике и маркетинге.

Ціль заходу

  • Ознакомление и освоение навыков работы с методами прогнозирования, способными уменьшить неэффективное использование оборотных средств
  • Оптимизировать частоту закупок за счет точного прогнозирования спроса, продаж и других факторов внешней среды компании

Програма

День 1 

  1. Введение в прогнозирование экономических переменных
  2. Точность прогнозов
  3. Пример: расчет точности прогноза
  4. Улучшение прогнозирования с помощью правильной подготовки данных
  5. Пример: нивелирование инфляции
  6. Сглаживание данных
  7. Пример: экспоненциальное сглаживание, сглаживание Холта-Винтерса, скользящее среднее
  8. Доверительные интервалы
  9. Пример: построение доверительных интервалов
  10. Построение простой линейной регрессии
  11. Пример: Анализ с помощью линейной регрессии
  12. Тренд и его виды
  13. Пример: Выделение тренда
  14. Индекс сезонности
  15. Пример: расчет индекса сезонности и его применение для прогноза 

День 2 

  1. Учет влияния нескольких факторов
  2. Пример: Построение регрессии с несколькими факторами
  3. Корректный выбор факторов для регрессии
  4. Пример: Отбор факторов для регрессии
  5. Выделение сезонности с помощью фиктивных переменных
  6. Пример: расчет прогноза для месячных данных
  7. Пример: расчет прогноза для дневных данных
  8. Сравнение моделей и выбор оптимальной
  9. Прогнозирование на основании ведущих экономических индикаторов
  10. Использование рыночных тенденций для прогнозирования
  11. Хитрости при прогнозировании спроса нескольких товаров
  12. Пример: условное форматирование для формирования быстрых закупок
  13. Автоматизация прогнозирования
  14. Пример: запись и редактирование макроса

Додаткова інформація

Основная ценность

Участники будут активно использовать методы прогнозирования для реальных данных с
использованием программного пакета MS Excel

Требования

Наличие у участников компьютеров с установленной полной версией MS Excel и умение ей пользоваться на начальном уровне


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Бізнес планування, аналітикаЗакупівлі, тендери

А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві