
Account-менеджмент або як «вести» клієнта

Деликатная Иветта
тренер
Лобова Елена
тренерЦільова аудиторія
Тренинг предназначен для сотрудников коммуникационных агентств любой специализации: креатив, медиа, диджитал, PR, маркетинг сервисы. Важно, чтобы участники тренинга имели стаж работы с клиентами более 6 месяцев
Ціль заходу
Научить участников эффективно взаимодействовать с клиентами, стать для них настоящими партнерами и професссиональными консультантами.
Учим менеджеров понимать мотивацию клиентов, подоплеку их действий, справляться с кризисными и конфликтными ситуациями. И отрабатываем соответствующие кейсы на практике.
Програма
- Как клиент выбирает агентство
- Мир клиента
- Мир сервисного агентства в Украине
- 10 грехов агентства
- Спасительные процедуры
- Value-added для клиента: что агентство может делать дополнительно для удержания клиента
Программа включает 4 практикума, построенных на основе кейсов участников.
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПереговори, риторика, ораторське мистецтво
А також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.