Продаж: номерний фонд, конференц-сервіс, fun і relax зони готелю
- 14 годин
- Chakova Liliya
- www.chakova.com
- Лилия
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Сотрудники "контактной группы" отеля.
Ціль заходу
- Освоить методики продающей и сервисориентированной коммуникации с Гостями с целью увеличения продаж номерного фонда, услуг конференц-сервиса и др.
- Овладеть инструментами продажи «выгод» и грамотного предоставления информации об услугах и сервисах отеля
- Узнать самые распространённые ошибки в коммуникации с Гостем, которые ведут к снижению прибыли и отсутствию повторных приездов Гостя в отель и т.п..
Програма
Модуль 1: Роль сотрудника отеля контактной группы (ресепшн, конференц-сервис, администраторы)
- Личная эффективность сотрудника отеля и специфика работы в сфере услуг и сервиса в отеле
- Качество коммуникации = минимизация стресса у сотрудника: продажи/презентации, работа с возражениями, работа в конфликтных ситуациях
- Продажи и сервисориентированная коммуникация – главная обязанность сотрудника отеля контактной группы
Модуль 2: Как правильно работать с запросом гостя. Выявление потребности, предложение, презентация
- Что такое запрос и потребность. Чем отличается выявление потребности, удовлетворение потребности формирование потребности
- Качественные и ненавязчивые вопросы гостю для этапа выявление потребностей
- Как корректно предлагать продукты отеля. Ненавязчивый сервис и ненавязчивая продажа
- Ориентация на гостя – главный приоритет в продажах
- Как реагировать и что отвечать на резкие комментарии/провокации Гостя
- Навыки продающей презентации. Как проводить экскурсию и вовлекать Гостя в атмосферу отеля
Модуль 3: Качественная коммуникация сотрудника отеля (продажи и сервис)
- Cлова-«паразиты» в общении с Гостем. Запрещено использовать в коммуникации
- Матрица типов Гостей отеля и тип взаимодействия с ними\Мотивация Гостя к принятию решения
- Типичные ошибки в коммуникации с Гостем отеля
Модуль 4: Работа с возражениями и закрытие продажи
- Предвосхищение возражений. «Ответь до того как…»
- Преодоление возражений: работа с ложными и неложными возражениями.
- Отработка самых распространённых возражений Гостей отеля
- Эмоции во время работы с возражениями. Как управлять собственным эмоциональным
- Техники «дожима» для завершения продажи
- Способы «закрытия продажи» в отеле. Критерий - предоплата
Додаткова інформація
Проводит: Чакова Лилия
- Бизнес-тренер с 2008 года, практик. Тренинги на украинском или на русском языке, offline & online
- Опыт в управлении и активных продаж в сфере услуг и В2В сегмента
- Сертификация Немецкой Торговой Палаты (IHK) в области международного проектного менеджмента и экспорта (Германия, 2012-2015 обучение в Deutsche Akademie für Verwaltung und Wirtschaft);
- Основатель ТМ Bloomery, www.bloomery.eu
- Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере «Business Services», рейтинг журнала WOMAN500, 2017;
- Более 60 компаний корпоративных клиентов. Посмотреть отзывы корпоративных клиентов
- Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System;
- Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, VIP Academie;
- Alma mater в тренерской сфере — Корпорация «Бизнес-Мастер» (2005-2008)
- Автор курса "Управленческий коктейль" . Курс по лидерству и менеджменту, 10 тренингов с межтренинговой практикой, проводится с 2009 года
Посмотреть видео-презентацию (2021) по теме "Лидерство"
Посмотреть фото с тренингов: фото 2017-2021, фото 2009-2016
Корпоративные клиенты:
Производство:
- Мироновский Хлебопродукт, агромпромышленная компания
- ДТЭК, Донбасская топливно-энергетическая компания
- Метинвест, горно-металлургический холдинг
- Kernel, агропромашленная компания
- СМК груп, заводы по производству колбасно-мясных изделий
- Джентерм, завод кабельной продукции
- MC Bauchemie, завод строительных смесей
- Планета Пластик, завод полиэтиленовых изделий
- Склозаря, стекольный завод
- Логопласт, производство пластмассовой упаковки
В2В сегмент:
- Агромат, поставщик плитки, сантехники
- Bayer, фармацевтическая компания
- Профимпорт, импортёр элитной мебели, света
- Domio, импортёр элитной мебели, света
- Автек, поставщик грузовой и спецтехники
- Профитрейд, продажа инструментов
- Инсайт, продажа декоративных тканей
- Карниз-Киев, продажа и производство карнизов
- Ассоциация закущиков Украины
- Azbi, инженерно-строительная компания
- Арбен-Украина, поставщик тканей для мебели
- Vova Horeca, поставщик замороженной продукции
- Гермес Оил, поставщик смазочных материалов
- Промтехсервис, запчасти для гусеничных ходовых систем
- Cymedica, поставщик ветеринарніх препаратов
- Ceva Sante Animal, поставщик ветеринарніх препаратов
- Эталон, продажа продовольственных товаров
- Интерстар, строительство
- Уксировина, пищевая промышленность
- Эридон, производство для сельского хозяйства
Розничные сети:
- Эпицентр, сеть гипермаркетов
- Respect, сеть магазинов обуви
- Люксоптика, сеть магазинов оптики
- Lucky Look, сеть магазинов головных уборов
- Илта, импортёр автомобей Peugeot
- Салтовский Мясокомбинат, сеть магазинов мясной продукции
- Сooker, онлайн-супермакет продуктов питания
- Оптика-С, сеть магазинов оптики
- Атем, сеть магазинов плитки
- Monton, сеть магазинов одежды
- Sunochki, сеть магазинов оптики
- Welovemebel, сеть магазинов мебели
- Гипермаркет безопасности, охранные системы
Сфера услуг:
- Tsarsky, фитнес-клуб, City Resort
- Soul Spa, СПА-центр
- Gymmax, фитнес-клуб
- Grand Prix, фитнес-клуб
- Sofa-Sport, фитнес-клуб
- Luxoft IT
- Ideabank, банк
- Кредит Днепр, банк
- Красна Поляна, эко-отель
- Воеводино Групп, туризм
- Хит ФМ, Радио Рокс, холдинг "Тавр Медиа"
Рестораны:
- Il Molino, сеть пиццерий
- La famiglia, сеть ресторанов
- Фиджи-групп, сеть ресторанов
- Мировая Карта, сеть ресторанов
- Наша Карта, сеть ресторанов
- Дом Вкуса, сеть ресторанов
- Шоколадница, сеть кофеен
- Volkonsky, сеть кофеен
- Aroma, сеть кофеен
Інші тренінги у категоріях:Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.