1. Встреча гостя2. Правила этикета3. Правила работы с багажом4. Работа в гардеробе5. Вежливость: как предупреждать гостя о том, что нельзя с собаками в холле и т.п., чтобы гость осталсядоволен при это…
Программа обучения разрабатывается или адаптируется под реалии бизнеса каждого клиентаПредоставляем комплексный подход в обучении индивидуально под компанию-заказчика
Робота у сфері гостинності — покликання та шлях до успіху. Аналіз наявних навичок у співробітників. Формування розуміння алгоритму обслуговування ресторані. Основні техніки продажу: апселлінг, кроселі…
1. Готель очима гостя: Трішки про почуття гостя Що гостю важливо Управлянні сприйняттям гостя Ефект доміно у обслуговуванні гостя 2. 4типи гостей у готелі. Робота із ними: Які типи гостей найчастіше з…
SIC.COVID-FREE:2020. «Система противодействия COVID-19. Специальные требования для организаций» Уполномоченный в организации по системе противодействия COVID-19 Цель Получение необходимых знаний для…
Менеджер по бронированию(тур. оператор) 20 академических часов 1. Туризм как сфера деятельностиВиды деятельности в туризме и их организацияОсобенности, составляющие элементы, различия и преимущества к…
Модуль 1: Роль сотрудника отеля контактной группы (ресепшн, конференц-сервис, администраторы) Личная эффективность сотрудника отеля и специфика работы в сфере услуг и сервиса в отеле Качество коммуник…