1. Встреча гостя2. Правила этикета3. Правила работы с багажом4. Работа в гардеробе5. Вежливость: как предупреждать гостя о том, что нельзя с собаками в холле и т.п., чтобы гость осталсядоволен при это…
Программа обучения разрабатывается или адаптируется под реалии бизнеса каждого клиентаПредоставляем комплексный подход в обучении индивидуально под компанию-заказчика
МОДУЛЬ -1 Які вимоги до приміщення МОДУЛЬ -2 Як забезпечити гігієну персоналу МОДУЛЬ -3 Які вимоги до продуктів та готової продукції МОДУЛЬ -4 Які чек-листи та документи повинні бути МОДУЛЬ -5 Що таке…
Робота у сфері гостинності — покликання та шлях до успіху. Аналіз наявних навичок у співробітників. Формування розуміння алгоритму обслуговування ресторані. Основні техніки продажу: апселлінг, кроселі…
Особливості Syrve Номенклатура Техкарти та собівартість страв Робота з документами Складські звіти Інвентаризація Управління цінами та знижками Атестація
Модуль 1: Роль сотрудника отеля контактной группы (ресепшн, конференц-сервис, администраторы) Личная эффективность сотрудника отеля и специфика работы в сфере услуг и сервиса в отеле Качество коммуник…