Менеджер з персоналу (HR-generalist) Основи управління персоналом Мета і завдання HR-менеджера в організації Психологія роботи з персоналом Психологія особистості Типології особистості та ділові відно…
Тренинг рассчитан на 16 часов (2 дня). Кто такой HR менеджер. Функциональные обязанности. Что должен знать HR. Жизненный цикл компании. Кадровая политика на разных стадиях развития компании. Типы кадр…
Алгоритм построения системы кадрового делопроизводства Состав и виды документов. Документы, обязательные для ведения в организациях, независимо от их организационно - правовых форм (локально-нормативн…
I Модуль. Методики диагностики при подборе персонала 1. Инструменты в работе HR-а опросники, анкетирование, тесты, диагностические методики интервью, беседа проективные методики деловые игры 2. Исслед…
Компетенции. Понятие компетенций Виды компетенций, элементы компетенций. Метапрограммы. Понятие и связь с компетенциями Разработка модели компетенций. Методы поиска персонала. Как составить эффективну…
Основні процедури управління персоналом персонал — головний ресурс компанії; що означає керувати персоналом? хто керує людьми? ролі керівника та менеджера з персоналу; підпорядкованість, внутрішньопоз…
Блок 1 Управління ефективністю працівників. Матеріальна та нематеріальна мотивація Поняття системи мотивації та її роль в управлінні персоналом Складові та принципи системи мотивації персоналу. Причин…
Digital - аналітика у діяльності HR Як працює бізнес? Кругообіг грошових коштів Ключові поняття фінансового управління (доходи, витрати, витрати, собівартість тощо). Концепція прибутку. Вміння читати…
1-й день: 1. Построение системы управления персоналом в компании. 1.1. Особенности организации процессов управления персоналом на разных стадиях жизненного цикла компании: формирование организации; ин…
1. Подготовительный этап при подборе персонала. Подбор персонала исходя из целей и задач компании. Алгоритм подготовки к подбору сотрудника. Составление профиля должности. Где и как искать персонал. О…
1. Оценка эффективности управления командой1.1. Чек - лист проведения оценки 2. Эффективная организационная структура. 2.1. Распределение зоны ответственности2.2. Принцип «внутреннего клиента» 3. Сист…
Мотивация персонала с точки зрения компании и с точки зрения сотрудников. Основные теории и практические приемы нематериальной мотивации. Основы нематериальной мотивации: пирамида А. Маслоу; теория Ф…
1. Различие в понятиях «коллектив» и «команда» 1.1. Основные признаки и стадии развития команды. 1.2. Преимущества командной работы и возможные риски 1.3. Формальное и неформальное лидерство в команде…
Жизненный цикл компании. Особенности подбора лучших сотрудников на каждом этапе «Идеальный кандидат» и «потенциальный кандидат» - как не ошибиться с выбором Модель компетенций. Практические инструмент…
Розробка динамічної або гнучкої системи винагороди за KPI у період нестабільності/кризи Алгоритм розробки системи винагороди у період нестабільності. Дизайн системи винагороди у період кризи Розробка…